Качественный коммерческий копирайтинг.

Умение писать текст так, чтобы текст продавал и не вызывал раздражение.

Приветствуем наших читателей! Специально для Вас мы подготовили интересный материал о том, как делать качественный коммерческий контент. Мы надеемся, что данная публикация будет полезна сошникам, предпринимателям и копирайтерам.

Задача разработать контент для коммерческого веб ресурса, однозначно, будет интересна каждому копирайтеру. В 99% случаев такие проекты нацелены на получение прибыли, а мы с вами, где должны всегда быть? Правильно, там же где крутятся деньги.

Именно в таких проектах можно рассчитывать на достойную плату, а взамен отдавать текста которые помогут привлечь трафик и в конечном итоге принести прибыль заказчику.

Вроде все просто и понятно и на этом можно было бы закончить.

А теперь о том, как все на самом деле….

 

Какие копирайтеры нужны коммерческим компаниям

Многие копирайтеры причём, очень авторитетные, пишут на «копирайтерских» блогах, форумах, что копирайтер – это творец, вроде Льва Толстого или Даниеля Дефо.

Так вот: «Если бы известные классики дожили до наших дней и решились стать копирайтерами, то они бы умерли с голоду. Поскольку выше планки в половину доллара за 1000 знаков они бы не получали.

А все почему?

Какие текста не подойдут для хороших продаж в сети интернет?

Ни один нормальный руководитель или предприниматель не будет платить за огромное количество букв, который заставит посетителя сайта напрягать свои мозги и вчитываться в ваш текст. Человек уходит с такого сайта, соответственно компания потеряет прибыль.

Хороший коммерческий текст должен с самого начала прочтения ввести потенциального клиента в курс дела и вызвать у него эмоцию – «я хочу себе это купить» или «я хочу заказать услуги именно тут». Короче говоря, текст не должен быть «сухим», «водянистым» и длинным, он должен быть понятный, информативный и органичный.

Какие еще ошибки нельзя допускать…

 

Не стоит выкладывать на сайт чрезмерно слащаво-рекламные текста

Приведу примеры:

— У нас работают самые квалифицированные юристы, которые лучше всех знают, как вам выиграть суд……

— Мы продаем самые комфортные сидушки для унитаза.

— Ну и т.д.

Мы провели анализ и получили результаты, что посетителям таких сайтов хочется раз и навсегда закрыть страницу и заблокировать показ его адреса в своём браузере.

Почему?

  • Идеализирование таким способом продукта вызовет чувство недоверия и скептицизма у потенциального клиента. Заявки с такого ресурса будут в несколько раз ниже, чем у конкурента, контент которого будет адекватен.

Основные правила написания коммерческих текстов

Лаконичность — Никакой «воды», по существу.

Информативность — Текст должен проинформировать человека о продукте или услуге в краткой, но содержательной форме (не книгу всё-таки пишем).

  • Ненавязчивость – не навязывай, а просто грамотно расскажите о нём и покажи какие плюсы получит человек купивший этот товар у нас.
  • Вызов эмоции – купи, закажи, «предзакажи», оставь заявку и т.д.
  • Передать дух компании – коммерческий текст должен отражать дух, а также идеологию той фирмы, на сайте которой планируется его разместить.

SEO — КЛЮЧИКИ

Ключи, надо вписать – это нужно для СЕО, но встраивать в текст их надо, так чтобы они не портили его!

Запомните! ключами нельзя чрезмерно увлекаться словите фильтр от Яндекса или Гугла и будете очень, очень долго из него выходить.

Итог:

Заказывайте текста у профессионалов, например в нашей студии.

Кирияк АндрейСтудия рекламы и дизайна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *