Умение писать текст так, чтобы текст продавал и не вызывал раздражение.
Приветствуем наших читателей! Специально для Вас мы подготовили интересный материал о том, как делать качественный коммерческий контент. Мы надеемся, что данная публикация будет полезна сошникам, предпринимателям и копирайтерам.
Задача разработать контент для коммерческого веб ресурса, однозначно, будет интересна каждому копирайтеру. В 99% случаев такие проекты нацелены на получение прибыли, а мы с вами, где должны всегда быть? Правильно, там же где крутятся деньги.
Именно в таких проектах можно рассчитывать на достойную плату, а взамен отдавать текста которые помогут привлечь трафик и в конечном итоге принести прибыль заказчику.
Вроде все просто и понятно и на этом можно было бы закончить.
А теперь о том, как все на самом деле….
Какие копирайтеры нужны коммерческим компаниям

Многие копирайтеры причём, очень авторитетные, пишут на «копирайтерских» блогах, форумах, что копирайтер – это творец, вроде Льва Толстого или Даниеля Дефо.
Так вот: «Если бы известные классики дожили до наших дней и решились стать копирайтерами, то они бы умерли с голоду. Поскольку выше планки в половину доллара за 1000 знаков они бы не получали.
А все почему?
Какие текста не подойдут для хороших продаж в сети интернет?
Ни один нормальный руководитель или предприниматель не будет платить за огромное количество букв, который заставит посетителя сайта напрягать свои мозги и вчитываться в ваш текст. Человек уходит с такого сайта, соответственно компания потеряет прибыль.
Хороший коммерческий текст должен с самого начала прочтения ввести потенциального клиента в курс дела и вызвать у него эмоцию – «я хочу себе это купить» или «я хочу заказать услуги именно тут». Короче говоря, текст не должен быть «сухим», «водянистым» и длинным, он должен быть понятный, информативный и органичный.
Какие еще ошибки нельзя допускать…
Не стоит выкладывать на сайт чрезмерно слащаво-рекламные текста

Приведу примеры:
— У нас работают самые квалифицированные юристы, которые лучше всех знают, как вам выиграть суд……
— Мы продаем самые комфортные сидушки для унитаза.
— Ну и т.д.
Мы провели анализ и получили результаты, что посетителям таких сайтов хочется раз и навсегда закрыть страницу и заблокировать показ его адреса в своём браузере.
Почему?
- Идеализирование таким способом продукта вызовет чувство недоверия и скептицизма у потенциального клиента. Заявки с такого ресурса будут в несколько раз ниже, чем у конкурента, контент которого будет адекватен.
Основные правила написания коммерческих текстов

Лаконичность — Никакой «воды», по существу.
Информативность — Текст должен проинформировать человека о продукте или услуге в краткой, но содержательной форме (не книгу всё-таки пишем).
- Ненавязчивость – не навязывай, а просто грамотно расскажите о нём и покажи какие плюсы получит человек купивший этот товар у нас.
- Вызов эмоции – купи, закажи, «предзакажи», оставь заявку и т.д.
- Передать дух компании – коммерческий текст должен отражать дух, а также идеологию той фирмы, на сайте которой планируется его разместить.
SEO — КЛЮЧИКИ
Ключи, надо вписать – это нужно для СЕО, но встраивать в текст их надо, так чтобы они не портили его!
Запомните! ключами нельзя чрезмерно увлекаться словите фильтр от Яндекса или Гугла и будете очень, очень долго из него выходить.
Итог:
Заказывайте текста у профессионалов, например в нашей студии.