Продвижение сайта в Google — советы и рекомендации

Всем привет, меня зовут Андрей Кирияк и сегодня я написал для Вас статью с советами по продвижению сайтов в поисковой системе Google. Советы специалистов Гугл затронули все аспекты продвижения сайтов.

blank



Google – как организовать раскрутку сайта?

Система Google – самая популярная мировая поисковая система. С недавних пор начала индексацию русскоязычных сайтов. На проиндексированных роботом Гугла страницах, заметно увеличивается трафик. Это позволяет получать большую прибыль.

Советы по продвижению сайта в google касаются как внутренней, так и внешней оптимизации. Выполнение требований и рекомендаций поисковой системы должно быть неукоснительным. Это позволит ресурсу занять высокие позиции в рейтинговом списке.

Можно составить план действий, это позволит упорядочить работу по его оптимизации.

blank


Примерный план оптимизации сайта:

1. По внутренней оптимизации следует выполнить такие работы:

2. Проверка релевантности страниц под конкретные запросы.

3. Правильно разработанная и выполненная внутренняя перелинковка страниц.

4. Обеспечение максимально простой и понятной структуры сайта

5. Обязательная установка на страницах сайта кнопок социальных сетей.

6. Проверка качества технической базы сайта.

Советы по продвижению сайта в google по вопросам, какие должна решать внешняя оптимизация:

1. Поиск сайтов доноров для размещения ссылок.

2. Качественная работа по наращиванию ссылочного материала.

3. Размещение url сайта в популярных каталогах.

4. Размещение на страницах ресурса контекстной рекламы.

Выполнение данного плана раскрутки сайта позволит заставить Google начать индексирование контента и ссылочной массы, что будет привлекать посетителей на страницы ресурса.

blank


Удаление дублей страниц сайта

Основы продвижения сайта в google, изложенные в рекомендательной инструкции по продвижению сайта в данной системе, отмечают, что одной из причин потери сайтом позиций в выдаче и как следствие этого, потеря трафика, может быть вызвана дублированием страниц.

Это случается из-за:

• особенностей работы системы управления контентом (CMS);

• приобретения большего количества шаблонов страниц;

• размещения линков другими пользователями на дублированные страницы сайта с чужих интернет-ресурсов.

Проверить дублирование страниц можно несколькими методами.

1. Google Webmaster. В меню программы следует найти раздел «Оптимизация», в нем открыть подраздел «Оптимизация HTML». На открывшейся вкладке можно видеть отчет о выявленных дублях метаописаний и заголовков title.

Работа с Google Webmaster – основы продвижения сайта в google. Этим способом хорошо искать полные копии страниц ресурса, но он не подходит для поиска частично дублированного контента.

2. Приложение Xenu. Данной программой выполняется техническая проверка страниц и определяется дублирование заголовков.

blank



Поиск дублей ведется по следующему алгоритму:

• сканируется веб-ресурс;

• сортируются и анализируются полученные результаты по заголовкам.

Как и в Google Webmaster, приложение Xenu не может находить частично скопированный контент.

3. Результаты поиска в Google. Поисковым роботом отмечаются копии страниц. Они могут быть и полными, и частичными. Для проверки сайта используют специальный запрос.

Факторы, учитывающиеся при продвижении в Google

Правила продвижения сайта в гугл учитывают несколько сотен факторов для ранжирования сайтов в поисковой системе.

Некоторые советы по успешному раскручиванию сайта:

Возраст домена. В интернете есть много высказываний о том, что возраст домена сильно влияет на раскрутку сайта. Но это не совсем так, к новым сайтам у Google более высокие требования, чем к ресурсам с историей. Но домены с возрастом в несколько месяцев и несколько лет не сильно отличаются друг от друга, поэтому система учитывает возраст домена, но не более.

Хотя введение ключевых слов в адрес сайта не дает большого эффекта вследствие изменения алгоритма поиска, но польза от этого все-таки есть, ведь они вписываются в адресную строку жирным шрифтом, чем привлекают внимание посетителей.

По сроку регистрации домена можно определить правильный или неправильный домен используется. Правила продвижения сайта в гугл гласят, что настоящий домен оплачивается сразу за несколько лет. Неправильный домен используется не больше 1 года. По дате окончания срока регистрации можно выяснить правильность домена.

Успешность сайта напрямую зависит от частого использования ключевых слов в контенте. Google приветствует на страницах сайта тексты большого объема. Считается, что они более широко раскрывают тему.

Плотность ключевых слов в тексте, используется Google для определения основной темы сайта. И хотя после изменения алгоритма поиска плотность строго не регламентируется, но не стоит злоупотреблять этим параметром, так как робот может посчитать контент спамом и отправить сайт под фильтры.

Если решается вопрос, как рекламировать сайт в google, то следует знать, что наличие ссылок от сайтов с плохой репутацией или покупка линков на сайтах-фермах контента может привести к санкциям со стороны поисковой системы.

Гугл отрицательно относится к наличию на страницах ресурса хитроумных редиректов. Сайт в случае выявления такого факта перестает индексироваться.

Система Google запустила два алгоритма проверки: Panda проверяет контент сайта и Peuguin отвечает за определенные ключевые слова на отдельных страницах.

Сайт может попасть под санкции и в случаях попыток скрыть партнерские ссылки.

Прекращение индексации сайта Google может быть в случае выставления на страницах сайта сгенерированного компьютером текста. Он любит индексировать страницы с текстами, написанными для людей.

Еще один важный совет, как рекламировать сайт в googe – отказаться от всплывающей и отвлекающей рекламы, так как сайт считается низкого качества. Не стоит усердствовать в рекламе в ущерб контенту, иначе ресурс попадет под фильтр.

Советы по продвижению сайта в социальных сетях

Линки и твиты в социальных сетях, ссылающиеся на страницы сайта увеличивают поток посетителей, и улучшают показатели сайта в выдаче Google.

Больше ценятся твиты от раскрученных и авторитетных аккаунтов.

Несмотря на огромную популярность социальной сети Facebook, Google не в состоянии отслеживать все аккаунты пользователей, но количество лайков на аккаунте компании со ссылкой на ресурс улучшает показатель релевантности. Приветствуются ссылки из раскрученных аккаунтов.

Основы продвижения в гугл веб-ресурсов дополняются новыми правилами. Поисковая система Google использует данные по раскрутке сайтов собственной социальной сетью.

blank


Фактор ссылок

Поисковик Гугл очень подозрительно относиться к ссылочной массе, особенно внешней. Покупать следует ссылки из доменов с возрастом, они вызывают больше доверия у поискового робота, чем ссылки с новых доменов.

Перед веб-мастером постоянно стоит вопрос, какое количество внешних ссылок закупать для своего ресурса. На этот вопрос однозначного ответа нет. Хотя это один важнейших показателей релевантности в поиске Google.

Но есть золотое правило, входящее в основы продвижения в гугл, лучше меньше, но качественней. Не стоит гнаться за количеством внешних ссылок от всех без разбору доменов.

Лучше не покупать ссылки с доменов .edu и .gov, они не влияют на оптимизацию сайта и релевантность его в алгоритме поисковой системы.

Большое влияние на повышение позиций сайта в ТОП имеет показатель PR ссылающихся на веб-ресурс страниц. Чем он выше, тем авторитетнее ресурс.

Ссылка от сайта конкурентов, работающих с высокочастотными запросами одинакового направления, ценится выше. Так же высоко ценятся ссылки, размещенные в социальных сетях. Чем больше пользователей поделятся линком на ресурс, тем выше ценность данной ссылки, тем лучше продвижение сайта с помощью google.

Ссылки хорошо воспринимаются системой Гугл, если они размещены на разных ресурсах, в этом случае поисковый робот их не считает спамом.

blank


Полезными считаются контекстные ссылки, они добавляются внутрь текста.

Google не любит большое количество переходов на странице. Через большое количество редиректов могут снизить показатель PR или вообще закрыть сайт для индексации.

Важный элемент обратной ссылки – текст, он может дать больше информации о странице, чем сама страницы о себе.

Для поискового робота предпочтительнее ссылки с содержанием ключевых слов отмеченных мета-тегом Title.

Google умеет распознавать линки оставленные пользователями, от ссылок выставленных самим владельцем ресурса.

Не стоит увлекаться взаимными ссылками в продвижении сайта с помощью google.

В любом случае, вы можете доверить продвижение сайта нашей команде специалистов. Звоните 8-9999-608-991

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *