Правила написания продающего текста

Нюансы манипуляций в продающих текстах

Автор: Андрей Кирияк

Убедительность в тексте
Её можно ставить на один уровень с доверием. Теоретически, любой здравомыслящий человек слабее сильного текста; но чем более серьёзное действие на него оказать, тем естественно, лучше — вовсе не многие люди одинаково «внушаемые». Как раз для этого нужна убеждённость — уверенность автора заключается в том, что эти окна лучшие, будет чувствоваться в тексте. По этой же причине перед написанием любого продающего текста изначально изучается компания либо товар, причем, заметьте, очень основательно.


Человек же, который видит в тексте то, что компания и её спецы понимают проблему каждого и также профессионально работают на благо каждого, с значительно большей вероятностью примет решение купить товар сразу в целевом интернет-магазине либо сделает заказ на корпоративном сайте. Человек, который в таком случае видит на полстраницы текст 60-тым шрифтом «ЛИДЕР ПРОДАЖ» с самого, почитай, начала текста, тотчас же уходит с сайта — ему не это необходимо, ему нужно хорошие окна поставить, чтоб не искать новые через пару лет.


И да, никакого пафоса. Компания с 50-летним опытом практической работы (приводим чисто для примера) может иметь некоторую гордость, но отображать в тексте, тем не менее, это не следует. Данную цифру можно использовать для увеличения доверия и только. Разного рода гордость отталкивает.


Краткость — старшая сестра таланта манипулирования
Скажем сразу — буквы те же, но философия и научный подход к написанию текстов в таком случае совершенно другой. Обычно, эти тексты очень короткие, и воспринимаются на лету, а сил на один такой текст уходит около недели. По этой же причине манипуляции наиболее часто не замечают — уже не успел опомниться, как принял важное решение, причем очень взвешенное, будто тебе порекомендовали профессионалы со стажем за всю, пусть короткую, собственную жизнь — поскольку текст отполирован до мелочей и в нём прослеживается четкая линия поведения, которая сначала идёт вместе с человеком, а потом, когда он видит тупик, линия в тексте продолжается и показывает человеку путь, который он почти сразу видит единственно верным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.