Что выбрать: РСЯ или КМС?

РСЯ или КМС

Автор: Андрей Кирияк

Несмотря на то, что системы КМС и РСЯ очень похожи на первый взгляд, некоторые параметры отличаются.

1) Партнерские требования.
КМС менее требовательна к площадкам, так что модерация в Google проходит быстрее и проще. Для этого достаточно иметь развивающийся наполненный сайт с понятной навигацией, работающими ссылками и без мудреных функций. А вот чтобы запустить медийную баннерную рекламу Яндекс, а точнее стать партнером РСЯ, нужно потрудиться. Здесь гораздо больше требований, за невыполнение которых можно оказаться в бане. Но и качество площадок для рекламы тут, конечно, выше, чем в КМС.

2) Простота использования.
В РСЯ интерфейс понятнее, здесь каждая кнопка имеет поясняющую подпись, куча инструкций и подсказок. Вся информация тщательно структурирована. Google несколько уступает в простоте интерфейса и удобстве использования.

3) Таргетинг.
Пожалуй, основное различие между сетями. В КМС рекламодатель имеет возможность до мелочей выбрать характеристики целевой аудитории, в том числе и хобби, увлечения, интересы, связанные с продвигаемым продуктом. В РСЯ же параметры определяются автоматически с помощью «умного таргетинга». Удобно, но, как и любая механическая система, она иногда дает сбой, допускает промахи и показывает рекламу не там, где нужно.

4) Санкции.

2022 год принес нам немало хлопот, в том числе отключение российских рекламных кабинетов Google, соответственно в России использовать КМС больше не получится, но в других странах СНГ они пока доступны.

#реклама #интернет #бизнес #маркетинг #интернетмаркетинг #маркетолог #таргетинг #таргет #предприниматель #google #яндекс #продвижение #вебстудия #рекламнаясеть #арбитраж #арбитражник #сайт #вебсайт #вебсайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *