Как самому написать продающее объявление

Автор: Андрей Кирияк

Главной целью для любой маркетинговой акции является привлечение внимания читателя к определенному действию. Это может быть, как, посещение личного сайта, приобретение товара, запрос по электронной почте дополнительной информации, заказ каталога и многое другое. И потому, прежде чем написать хотя бы единственное слово объявления, надо абсолютно точно определить цель и остановить внимание только на ней.

После написания предложения или абзаца, нужно прочесть и понять сможет ли такая реклама заинтересовать читателя. Самое главное не переусердствовать в написании текста. Не надо расписывать и расхваливать себя и свою компанию, что лучше нет на свете. Со временем читатель сам узнает все прелести предложенного товара в рекламе. Надо сосредоточиться на выбранной цели, и не затрагивать ненужные в данной ситуации вещи.

Изучение других примеров

blank

Реклама сопровождает каждого человека, будь он дома, на работе или еще где-то. Она имеет абсолютно разные направления и размещается где угодно. Это может быть газета, телевидение и радиовещание. Также на улице практически на каждом шагу, на плакатах, автомобилях, рекламных щитах. И, конечно же, в Интернете совершенно разными доступными путями. Реклама покрывает человечество с головы до ног. Большинство подаваемой рекламы, уже никак не воспринимается, мозг автоматически игнорирует ее и не дает проникнуть в память человека.

Но иногда попадается такая реклама, на которую сразу обращается внимание и есть желание дочитать ее до конца. Так вот на таких объявлениях и стоит заострять внимание, это и есть тот самый дорогостоящий клад. Следует сохранить его или написать себе копию и убрать, чтоб не потерять. А позже еще раз изучить это объявление и оставить для дальнейшей помощи как подсказку.
Надо рассмотреть, что именно привлекло вас в этом объявлении. И по какой причине появилось желание прочитать его до конца. Все рассуждения и выводы стараться записывать. Таким же способом проанализировать еще несколько объявлений, которые привлекли внимание. Все это можно будет использовать при составлении собственной рекламы.

Теперь рассмотрим самый волнующий момент. Из того, малого числа объявлений, которые привлекли внимание, надо найти действительно отличающиеся своей уникальностью. Прочитав которые можно без обдумывания пойти и потратить с трудом накопленные деньги, на рекламируемый в объявлении товар или услуги. Если нашлось такое рекламное объявление, то это большая радость. Это еще одна помощь и подсказка для увеличения и приумножения благосостояния. И получить ее удалось абсолютно бесплатно, стоило только немного быть внимательнее.

Надо взять и изучить этот шедевр от корки до корки, не пропустить ни одного уголочка. Сделать все, чтобы найти ту важную деталь, которая сделала его таким заметным и смогла уговорить потратить деньги. Стоит проанализировать каждый элемент, это очень полезное учебное пособие, и использовать его надо на полную катушку. Не надо спешить, лучше все тщательно проверить, чтобы не упустить самые нужные моменты этого рекламного объявления.

Также надо обратить внимание на построение слов в тексте и их количество, особенно той части слов, которые первыми попались на глаза. Та часть, которая больше понравилась и должна стать источником для собственного рекламного материала.

Заголовок

blank

Нужно грамотно составить и словесно наполнить рекламное извещение или пресс-релиз. Это является самым важным фактором, для получения хорошей прибыли после выпуска рекламы. Написание текста и его содержание определяют, как хорошо будет работать реклама. И поэтому надо придумать, и найти такие слова, которые популярны и актуальны на сегодняшний день и смогут собрать большой читательский круг.

Если правильно подобрать словарный запас для рекламного материала и сайта тогда успех гарантирован. Несомненно, сразу же увеличится количество продаж с сайта. Заголовок для объявления должен содержать мощь и силу также должен иметь изрядную дозу конъюнктурности. Заголовок надо придумать таким образом, чтобы он увлекал пользователя и заставлял остановиться и прочитать все рекламное объявление до конца. А сделать это совсем непростое дело. Еще нужно обращать внимание на подзаголовки в тексте, они нужны, если реклама содержит слишком большое количество подаваемой и рекламируемой информации.

Содержание: все перспективы и выгоды

blank

Для начала, надо определиться какому кругу пользователей должно быть интересно обращение. Подумать какая выгода будет получена пользователем, если он воспользуется именно этим объявлением и приобретет товар.

Объявление будет выгодным и перспективным, если правильно его преподать. Для покупателя намного важнее, какие блага он получит от обладания данным товаром. Описать надо все прелести товара, какие есть удобства и как приятно им пользоваться. Эта информация больше понравится пользователю, чем информация о количестве цветов и быстрой доставке. Об этом надо всегда помнить и предусмотреть при составлении рекламы.

Только поэтому для рекламы нового выпускаемого автомобиля производители тратят кучу денег. Создают и показывают рекламные ролики с шикарной девушкой, которая едет в комфортабельном автомобиле по прекрасному побережью тихим и спокойным вечером. И никогда не показывают в своей рекламе, какой емкости бензобак или величину дорожного просвета.
И непременно бизнес будет приносить достойный доход и станет выгодным, если задуматься и подобрать нужные и правильные слова.

Окончание

blank

Но если все-таки удалось пользователя убедить, чтобы он купил товар. Что он ему необходим. Еще надо постараться над тем, чтоб читатель захотел и сделал это сразу после прочтения рекламы. Нужно заставить действовать без промедления. Необходимо указать причину, которая приведет к этому действию. Несколько таких примеров указаны ниже, которые помогут заставить читателя забыть об осторожности и купить товар, сразу не раздумывая.

«Предложение действительно в течение нескольких дней!»
«Количество товара ограничено!»
«Закажите прямо сейчас и получите скидку!»
«Фирменный подарок, всем покупателям в течение 3-х дней!»
«Если попадете в первую десятку покупателей, доставка бесплатно»
Создайте такое предложение, которое заманит покупателя. И сразу будет видно, как увеличился спрос на предлагаемую продукцию.

Рекомендации

blank

Рекомендации (конечно же, только хорошие) для сервиса или продукта очень важны и принесут огромную пользу, если рекламный ролик достаточно большой, а не в несколько строк в информационном бюллетене. Им может стать рекламный буклет или содержательный пресс-релиз, а также сайт по рекламе. Рекомендации лучше использовать для больших объемных текстов. Каждый боится сделать ошибку, когда делает выбор. Наличие отзывов от чужих людей помогут сделать правильный выбор и не ошибиться, перебороть страх. Ведь все это стоит на пути к увеличению прибыли и очень важно для каждого.

Гарантии

blank

Если есть возможность, то желательно предоставить своим покупателям гарантии на купленный товар. Исключение риска при приобретении продукции, увеличат число заказов. По статистике доказано, что у качественной продукции возвратов намного меньше. Таким образом, если есть в наличии Money-back гарантия, то объем продаваемой продукции превысит растраты при возвратах. Нужно это принять во внимание и в конце объявления поместить небольшую строчку: «Если после приобретения товара возникнут проблемы, можете вернуть его и получите всю стоимость товара обратно».

И то, что следует потом

blank

После того как покупатель приобрел товар, важно закрепить эту сделку (в принципе это уже не относится к написанию объявления), но тоже очень важно. Надо организовать последующую отправку писем покупателю, как завершающий штрих после покупки. Многие остаются довольны продукцией, но лишь единицы из них готовы совершить вторую и последующие покупки. А письмо, отправленное как подтверждение, увеличивает шансы повторного обращения вдвое. Важно иметь несколько серий предлагаемого товара и периодически отправлять покупателю письма с акциями или презентациями.

Так вот, чтобы увеличить прибыль, надо всего лишь проявить терпение и затратить максимальное количество времени. И результат, который будет повышать прибыль, проявится в короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *