Автор: Андрей Кирияк
- Что такое электронная коммерция?Электронная коммерция (electronic commerce) -это деятельность по электронной покупке или продаже товаров на онлайн-сервисах или через Интернет
Для чего нужна автоматизация электронной коммерции?
ПО автоматизации предназначено для того, чтобы освободить ваше время для более важных задач в рамках вашего бизнеса. Автоматизация вашей интернет-рекламы может быть отличным способом увеличить ваш бизнес, экономя время и деньги.

Прочитайте, как программное обеспечение автоматизации может значительно повысить эффективность и доходность вашей рекламы:
- Каждая продажа, которую ваш бизнес делает на вашем веб-сайте, является кульминацией сотен небольших задач, которые вы и любой другой розничный торговец выполняете каждый божий день.
- Занимаясь своим делом, вы, вероятно, даже не замечаете, сколько времени занимают эти маленькие задачи.
- Как гласит старая поговорка «Время-деньги», поэтому, безусловно, одной из самых важных вещей для вас, розничного продавца, должен быть поиск способов выиграть больше времени. Но как вы можете выиграть больше времени, не будучи в путешествующем во времени фантастическом фильме?

Вы автоматизируете.
Автоматизируя такие задачи, как реклама, вы освобождаете время для себя и своей команды, чтобы сосредоточиться на более ценной работе, создающей больше тяги и, что немаловажно, больше прибыли для вашего бизнеса. Люди — самый мощный ресурс в вашей компании, особенно их время и энергия.
Когда вы проснетесь завтра утром, запишите каждый бренд, с которым вы взаимодействуете в первый час вашего дня.
Не забудьте отметить марку вашего телефона, марку ваших часов, когда вы проверяете время, вашу зубную щетку и марку зубной пасты, когда вы чистите зубы, ваш шампунь и дезодорант, ваши хлопья, ваши ключи.

Это должно начать ваш список.
Подсчитано, что в среднем человек получает более 4000 объявлений в день. Это почти 1,5 миллиона различных рекламных объявлений в год.
Но подумайте сами, кто покупает бренд, увидев его один раз? Исследования показывают, что для того, чтобы потенциальный клиент запомнил ваш бренд, требуется до 9 показов. У кого есть время, чтобы взаимодействовать с одним клиентом девять раз среди моря 4000 других объявлений каждый день?
Именно здесь автоматизация онлайн-рекламы становится критически важной для вашего бизнеса.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА?
Автоматизация-это метод, который разумно выполняет задачи, назначенные программному обеспечению, без непрерывного ввода данных оператором.
Автоматизация рекламы-это один из лучших способов для вашей компании высвободить время, чтобы сосредоточиться на более насущных решениях. Если у вас есть несколько рекламных кампаний в прямом эфире, может быть трудно идти в ногу со всеми из них и вносить постепенные корректировки для достижения лучших результатов. Автоматизация позволяет делать все это, ну, автоматически.

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ?
1. УВЕЛИЧЬТЕ СВОИ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ
Вероятно, самая заманчивая причина для автоматизации ваших рекламных кампаний заключается в том, что ваш бизнес, как мы надеемся, увидит рост продаж. Иногда роботы лучше принимают решения за нас, и это один из таких случаев. Анализируя большое количество доступных рекламных данных, программное обеспечение автоматизации может выбрать наиболее эффективные и эффективные рекламные методы и каналы.
Это означает, что больше реальных потенциальных клиентов увидят вашу рекламу, что означает больше конверсий в продажи.
2. ВИДИМОСТЬ
Благодаря скорости и легкости, с которыми алгоритмы могут анализировать данные, они могут эффективно идентифицировать выбранного вами целевого клиента. Это означает, что ваш бизнес будет замечен нужными людьми в нужное время, производя статистически высокий шанс вовлечения.
Количество точек данных на каждом отдельном человеке астрономическое, программное обеспечение автоматизации имеет возможность сканировать эти данные, чтобы выбрать точное правильное время, которое, как предполагает исследование, человек, скорее всего, будет задействован.
Программное обеспечение будет постоянно контролировать вашу кампанию самостоятельно. Вам не придется постоянно регистрироваться и обновлять свои рекламные кампании, а это означает, что даже когда вы находитесь вне офиса или в отпуске, ваша реклама будет работать безупречно.
В совокупности это означает постоянную оптимизацию кампаний для вашего бизнеса.
3. ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИМЕЯ ТОТ ЖЕ БЮДЖЕТ
Как вы, вероятно, уже можете видеть, использование автоматизированных рекламных платформ позволит оптимизировать и принести пользу вашему бизнесу.
Наличие автоматики для выполнения работы означает, что вам больше не нужно будет платить человеку зарплату, чтобы постоянно следить за рекламными кампаниями, а только платить им, чтобы периодически просматривать ход выполнения. Это должно снизить ваши затраты и освободить время сотрудника для работы над более высокими задачами вознаграждения для бизнеса.
Оптимизационная часть программного обеспечения автоматизации обеспечит максимальную эффективность расходов на рекламу. Это будет напрямую коррелировать с получением лучших результатов без необходимости увеличения бюджета. Автоматизированная реклама невероятно эффективна, и вы должны быстро заметить разницу в ваших доходах.

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
Вы уже поняли, что и почему, но как автоматизировать онлайн-рекламу для вашего бизнеса электронной коммерции?
Программное обеспечение для автоматизации рекламы для электронной коммерции работает пользователем, изначально давая какой-то вход в систему. Эти входные данные могут варьироваться от платформы к платформе, но основные идеи, как правило, схожи:
Ваша реклама
Ваша целевая аудитория
Ваш бюджет
Ваш таймлайн
Ваше расписание
Цель вашей кампании
Как только эта исходная информация будет предоставлена пользователем, программное обеспечение может взять на себя создание и выполнение кампании, которая, по его мнению, лучше всего оптимизирована для индивидуальных потребностей пользователя.
Теперь не волнуйтесь, если вам это не нравится, вы можете это изменить!
Иногда роботы могут ошибиться. Если вы не удовлетворены оптимизированной стратегией кампании, представленной вам, вы можете вручную внести изменения и корректировки.
Идея автоматизированной интернет-рекламы заключается в том, чтобы сделать вашу жизнь проще, а не сложнее. Эти системы предназначены для работы с вами, чтобы обеспечить кампанию, которая полностью оптимизирована и подходит вашему бизнесу.
Некоторые программы автоматизации делают все возможное, чтобы дать вам советы, рекомендации, графики производительности и аналитику, которые могут быть очень полезны для вашей кампании.

КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Если вам кажется сложным или трудным научиться автоматизировать цифровую рекламу, Не волнуйтесь, это не так.
Как бизнес, вы должны сначала определить, какой процесс(ы) вы хотите автоматизировать, это поможет вам сохранить целеустремленность. После того как вы решили, что хотите автоматизировать, следующим шагом будет выбор платформы, на которой вы будете фокусировать свою рекламную кампанию автоматизации.
Хороший способ начать автоматизацию вашей онлайн-рекламы — это сразу перейти на сайт, на котором вы хотите разместить рекламу, например на Facebook, и попробовать свою систему рекламных кампаний. Они, как правило, просты в использовании и интуитивно понятны даже новичкам.
Преимущества автоматизированной рекламы действительно имеют свою цену. Большинство платформ предлагают автоматизацию почти для всех бюджетов, но тем не менее все они стоят определенную сумму.
Хорошая вещь заключается в том, что обычно эта стоимость сводится на нет ростом конверсий и, следовательно, увеличением продаж и прибыли для вашего бизнеса. Вы должны заплатить немного, чтобы получить много!

РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРОБЛЕМА РЕКЛАМЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Одна из наиболее распространенных проблем, с которой мы сталкиваемся для компаний электронной коммерции, заключается в том, что, учитывая характер их бизнеса, у них есть много продуктов. Иногда слишком много продуктов, чтобы справиться. Реклама отдельных продуктов для новых клиентов становится слишком сложной, и реклама в каталоге становится обязательной.
Однако управлять такой системой вручную практически невозможно.
Это один из примеров области, где программное обеспечение автоматизации рекламы стремится.
Facebook (запрещенная в РФ организация) разработала чрезвычайно полезный формат рекламы под названием Dynamic Product Advertising (DPA), который позволяет легко отображать и управлять рекламой каталога для вашего бизнеса электронной коммерции на Facebook (запрещенная в РФ организация). Он позволяет оптимизировать рекламу для продвижения нескольких продуктов на всех устройствах, используемых вашей целевой аудиторией.
Если потенциальный клиент зашел на ваш сайт и просмотрел продукт, но перед покупкой отступил, Facebook (запрещенная в РФ организация) DPA может распознать это поведение. Затем вы можете создать динамическое объявление, предназначенное для конкретного клиента, показывающее ему продукт, который он собирался купить, а также аналогичные товары, пока он просматривает Facebook.
Это действительно «чистое золото» для всех онлайн-маркетологов, особенно если у вас есть программное обеспечение автоматизации, которое помогает вам регулировать ставки, контролировать бюджет и определять наиболее эффективные креативы.
DPA — ваш второй пилот по рекламе.
Второй пилот, который всегда готов прийти на помощь!

СООБЩЕНИЕ TAKE-HOME
Итак, теперь вы лучше поймете, что такое автоматизированная реклама в интернете и почему ее можно использовать для поддержки и улучшения вашего бизнеса. Программное обеспечение для автоматизации рекламы широко доступно для различных бюджетов и может быть адаптировано к вашим конкретным потребностям.
Поверьте, ваши сотрудники не будут ненавидеть вас за то, что вы освободили их время с помощью автоматизации.
Список сервисов, которые вам в этом помогут:
Aory, eLama, Adobe media optimiser, alytics, my target, promopult
Ключевые слова:
- электронная коммерция
- оптимизация электронной коммерции
- автоматизация интернет-рекламы для электронной коммерции