Визуальный контент — необходимый элемент стратегии контент-маркетинга

Визуальный контент

Автор: Андрей Кирияк

Содержание

  1. Визуальный контент-маркетинг и визуальный контент

2. Визуальный контент и слово

3. Визуальный контент в контент-маркетинговых кампаниях — преимущества

4. Визуальный контент и Интернет — приложение

5. Какие функции должен иметь визуальный контент в контент-маркетинге?

6. Визуальный контент и SEO-оптимизация

7. Как настроить визуальный контент в кампании контент-маркетинга

Визуальный контент становится все более важным элементом успешной маркетинговой стратегии. В основном это связано с тем, что соответствующее отображение содержания сообщения чрезвычайно эффективно даже с учетом специфики человеческого мозга.

Согласно последним исследованиям, при просмотре информации люди сосредотачивают свое внимание на изображениях, которые передаются в доступной форме. Время, чтобы сосредоточиться на сообщении, намного короче, чем считалось ранее. Получатели просматривают тексты в Интернете курсивом или игнорируют их, сосредотачиваясь на графике, видео, фотографиях или мемах. По этой причине визуальный контент становится одним из важнейших элементов сообщения.

Визуальный контент-маркетинг и визуальный контент

https://www.behance.net/gallery/112276007/razrabotka-logotipa-sajta-i-ajdentiki-riskonsult

Визуальный контент-маркетинг — это один из видов контент-маркетинга, который фокусируется на визуальном контенте, а не на текстовом. Он предполагает использование других инструментов для передачи сообщения — он основан на изображениях, которые становятся основными элементами передачи информации получателям. Изображения можно разделить на фотографии, значки, логотипы, слайды, снимки экрана, комиксы, графику, мемы или диаграммы. Среди инструментов, используемых в маркетинге визуального контента, также есть фильмы и мультимедийные презентации.

Визуальный контент и слово

Тот факт, что визуальный контент, по-видимому, имеет преимущество перед вербальным сообщением, связан со спецификой человеческого мозга — разум усваивает сообщение, представленное в форме иконографии, в большей степени, чем письменный текст. Согласно исследованиям в области обучения, большинство населения приобретает знания, запоминая образы (от 45 до 55%), тогда как только 30% людей делают это на слух. По этой причине хорошо продуманное визуально изображение может рассказать о продукте или компании больше, чем несколько десятков сохраненных страниц.

Графика обычно также имеет более убедительный эффект. Получателю легче и быстрее понять и признать их. Это означает, среди прочего, что человек, который найдет изображение, включенное в кампанию, будет больше интересоваться иконографией, чем статьей.

Визуальный контент в контент-маркетинговых кампаниях — преимущества


Каждый пользователь СМИ ежедневно получает объем информации, эквивалентный 174 газетам, то есть 35 гигабайт сообщений (данные включают информацию, полученную вне рабочего места). Пользователи должны были начать бороться с перегрузкой — с выбора того, что они хотели бы узнать.

Наряду с огромным количеством сообщений сократилось время, которое можно выделить для связи с заинтересованными сторонами. Согласно исследованию Microsoft, у среднего предпринимателя есть всего 10 секунд, чтобы представить свое предложение в Интернете потенциальному покупателю, который имеет тенденцию покинуть веб-сайт через 30 секунд.

Мозгу требуется гораздо меньше времени, чтобы понять сообщение в виде графики. Уму обычно требуется 1/10 секунды для обработки визуального контента, в то время как чтение текста из 200-250 слов занимает 60 секунд.

Кроме того, многие люди приравнивают визуальный контент к быстрому исправлению. Примером этого являются дорожные знаки, которые были разработаны специально для того, чтобы иметь возможность немедленно передать правильное сообщение. Именно здесь вступает в игру еще одно преимущество представления информации в виде изображений — контент, передаваемый через изображение, гораздо более понятен получатель, чем обычный текст. Это показали исследования потребителей наркотиков, которые показали, что люди, принимавшие наркотик, в 95 процентах случаев понимали способ его употребления благодаря иконографии, в то время как только 70 процентов были усвоены из текста.

Не менее важен и другой момент. Согласно результатам исследования, проведенного в 2012 году американскими учеными, то, что изображено на фотографиях, кажется более правдоподобным получателям, даже если это не подтверждается научными исследованиями. Как выяснилось в ходе тестирования, пользователи с большей вероятностью поверили, что сообщение, которое сопровождалось фотографией, было правдой, даже если оно не подтверждало его правдивость.

Визуальный контент и интернет — приложение


Оказывается, умелое использование графических сообщений на веб-сайтах также имеет большие преимущества. Согласно исследованию, проведенному некоторое время назад компанией Curata, когда веб-сайт содержит контент в форме изображения, рейтинг кликов увеличивается на 47 процентов по сравнению с сообщениями, содержащими только текст.

Данные, собранные Twitter, также убедительны в пользу размещения фотографий. В опубликованном им исследовании, основанном на 2 миллионах записей, выяснилось, что размещение контента с большей частью визуального контента значительно увеличило количество людей, которые решили использовать опцию «вперед» — самый эффективный элемент визуальной презентации оказался чтобы это была фотография.

Какие функции должен иметь визуальный контент в контент-маркетинге?


Визуальный контент должен быть намного проще для восприятия и, следовательно, должен найти свое место в каждой кампании контент-маркетинга. Однако это не означает, что любой контент в виде графики или фотографий обеспечит интерес получателя и увеличит охват сообщения. Перед тем как приступить к работе над графикой, стоит учесть особенности, которые позволят добиться желаемого эффекта.

Уникальность — основа эффективного контент-маркетинга — его подлинность. В море контента и информации только уникальные и содержательные имеют шанс привлечь внимание пользователя. То же самое и с маркетингом визуального контента, который должен привлекать оригинальностью. Чтобы быть эффективным, он должен основываться на сочетании хорошо подобранного текста с соответствующей графикой таким образом, чтобы вместе они создавали уникальное целое. Широкое использование стоковых материалов и тиражирование работ других авторов может не принести ожидаемых результатов.


Умелое использование типографики — хотя типографика может показаться несущественной на первый взгляд, только неправильно выбранный текст по отношению к графике напоминает нам, почему ему следует уделять особое внимание. Типографика, особенно в инфографике, которая так часто используется в качестве инструмента контент-маркетинга, придает тексту ясность, характер и эмоции.

Типографика влияет на восприятие текста и любопытство получателя — от этого будет зависеть, будут ли визуальные материалы выполнять свою роль.


Последовательность — еще один компонент хорошего визуального контента — это согласованность сообщения с приемом. Визуальная коммуникация в контент-маркетинге должна быть хорошо продумана с точки зрения значения используемых символов и выбора слов в графике.

Визуальный контент и SEO


Визуальный контент имеет много преимуществ, прежде всего, он усиливает сообщение и помогает быстрее усваивать информацию, а также может способствовать лучшему позиционированию веб-сайта в поисковых системах. Как это случилось?

Графические элементы на веб-сайте, такие как фотографии, инфографика или даже мемы, повышают интерес к контенту и чаще становятся кликабельными.

Благодаря правильно интегрированным визуальным материалам с контентом увеличивается время пребывания на сайте. Это означает доверие к сайту, что, в свою очередь, способствует его лучшей индексации. Исследования показывают, что веб-сайты, содержащие видеоматериалы, имеют в несколько раз больше шансов попасть на первую страницу поисковой системы, чем те, которые состоят только из текстовых блоков, которые трудно читать.


Однако для того, чтобы визуальные материалы рассматривались алгоритмами, они должны иметь заголовки, достоверно описывающие их содержание и значение. Соответствующие описания, присвоенные визуальному контенту, облегчат его индексацию роботами поисковых систем. В описании следует обратить особое внимание на использование ключевых слов, которые будут встречаться в тексте.

Как настроить визуальный контент в кампании контент-маркетинга

https://www.behance.net/gallery/134023229/reklama-v-internete-na-primere-oez-tehnopolis-moskva


Основа для использования этого типа контента в кампании — убедиться, что все материалы хорошего качества и полностью соответствуют подготовленной стратегии контент-маркетинга. Их можно использовать в профилях компаний в социальных сетях или блогах. В случае с видеофильмами также стоит убедиться, что они доступны в режиме 360, что сделает их понятными и для людей без пространственного воображения.

Визуальный контент позволяет компаниям появляться на порталах, публикующих графику, таких как Pinterest, Vimeo или Instagram, а также в недавно популярном Snapchat.

Стоит помнить, что контент, созданный и распространенный компанией, должен быть соответствующим образом отмечен. Это дает дополнительные преимущества брендинга, когда пользователи делятся изображениями с другими. Из-за того, как работает человеческий мозг, контент маркетинговой кампании должен быть в основном визуальным. Это не только повысит конверсию, но и повысит узнаваемость компании в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.