Исследование рынка: руководство для владельцев малого бизнеса

Исследование рынка

Автор: Андрей Кирияк

Содержание:

  1. Что такое исследование рынка и какова его цель?
  2. Какие решения могут повлиять на исследования рынка?
  3. Как исследование рынка может увеличить прибыль малого бизнеса?
  4. Почему для владельцев бизнеса так важно проводить первичные исследования клиентов?
  5. Какие вопросы вы можете задать клиенту во время этих исследований?

Правильное исследование рынка лежит в основе любого успешного бизнеса. К сожалению, многие владельцы малого бизнеса запуганы этим процессом, считают, что это слишком дорого или они недостаточно знают, чтобы начать.


Что такое исследование рынка и какова его цель?

blank
Интерфейс сервиса Google Analitics — на примере портала provrach.ru


В целом, исследование рынка – это сбор информации о потребностях потребителей. Это можно узнать, изучив местоположение потребителя, демографические данные и предпочтения покупок.
Целью исследования является выявление желаний, потребностей и эмоций потенциальных клиентов. Это позволит вам не только выйти на новые рынки, но и удержать клиентов на существующих рынках и продавать им товары или услуги.


Какие решения могут повлиять на исследования рынка?

blank
Интерфейс сервиса Яндекс Метрика — на примере сайта kiriyak.ru


Исследование рынка может повлиять практически на все. Самое тщательное исследование покажет владельцам бизнеса, как наиболее эффективно использовать их ресурсы, помогая их бизнесу, расти и преуспевать.

Более конкретно, исследование рынка может:
1. Помочь определить, какие продукты и услуги должны продаваться наиболее активно, а какие имеют второстепенное значение для роста бизнеса.
2. Помочь расставить приоритеты по типам маркетинговых и операционных проблем, которые имеют решающее значение для поиска и удержания клиентов.
3. Определить сообщения, которые будут наиболее улучшать узнаваемость бренда и имидж компании.
4. Сконцентрировать сотрудников, отдел продаж и операции на наиболее важных причинах существования вашей компании.

Поиск потенциальных клиентов – это постоянный процесс, а сбор данных занимает много времени. Вы должны задавать конкретные вопросы и искать ответы. Для этого вам нужно будет задать первичные и вторичные вопросы. Первичные вопросы – это начальные вопросы, которые вы можете задать при проведении исследования, а второстепенные вопросы – это ваши последующие действия.


Изучение основ правильного исследования также требует времени. Сбор результатов первичных и вторичных исследований не произойдет в одночасье. Вы, конечно, не найдете все ответы, которые вам нужны, в одном опросе.

Наконец, вы должны понимать свои методы исследования, и, возможно, что со временем предметы должны измениться. Вы должны быть готовы принять меры, когда это необходимо.


Как исследование рынка может увеличить прибыль малого бизнеса?

blank


Как владелец малого бизнеса, вы всегда принимаете решения. Некоторые решения успешны, принося доход вашей компании. Другие не имеют успеха, оказываясь полной тратой денег.


Когда бизнес терпит неудачу, и вы не понимаете, почему, это может быть очень неприятно. Как владельцы могут рассчитывать вывести свой бизнес на новый уровень без четкого понимания того, что приводит клиентов в свои двери?


Если у вас уже есть ответы на эти вопросы, вы в отличной форме.

Вы выяснили свой бизнес. Но, если вы не понимаете поведение потребителя и идеального покупателя, на которого вы нацелены, ваш бизнес потерпит крах. Вот где начинается исследование рынка.


Исследования рынка позволяют определить ваш целевой рынок и целевую аудиторию. Хотя вы можете использовать эти слова как синонимы, они разные. Понимание базовой сегментации рынка помогает выявить разницу. Сегментация рынка – это процесс разделения группы клиентов на небольшие подгруппы целевых клиентов. Ваше исследование может помочь вам разделить клиентов на эти группы.


Почему для владельцев бизнеса так важно проводить первичные исследования клиентов?

blank


Проведение первичного исследования клиентов жизненно важно, так как это основа любой исследовательской программы. Привлечение новых клиентов в бизнес не только сложно, но и может быть довольно дорогостоящим процессом. Как правило, привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем сохранить существующего клиента.
Одна вещь, которую вы можете сделать, это проводить ежемесячное исследование удовлетворенности клиентов. Это позволит вам быстро определить сильные и слабые стороны вашего исследования и внести немедленные изменения.


Какие вопросы вы можете задать клиенту во время этих исследований?

blank

Попросите их оценить вас на:
1. Удовлетворенность аспектами вашего обслуживания клиентов.
2. Степень, в которой ваши продукты или услуги продолжают соответствовать их потребностям и желаниям
3. Какие новые продукты, услуги, маркетинг или подходы к ценообразованию клиенты хотели бы получить? Что сделает их более лояльными к вам?
Какие возможные изменения должны произойти в результате таких исследований?
Общая цель вашей программы исследования рынка должна состоять в том, чтобы внести изменения в вашей компании. Примеры изменений, которые вы можете внести в результате исследования рынка:
1. Изменение способа, которым ваша команда продаж привлекает клиентов.
2. Улучшение продуктов, которые вы предлагаете клиентам.
3. Обновление или изменение услуг, гарантий или других политик, которые могут отвлечь клиентов.
4. Выявление неудовлетворенных желаний, о которых ваши клиенты даже не подозревают.


Точное понимание вашей клиентской базы предоставит вам наилучшие возможности для внесения этих изменений.
Как понимание конкуренции может помочь владельцам бизнеса увеличить прибыль?


Исследование рынка подразумевает не только понимание ваших клиентов, но и понимание конкуренции. Если вы не понимаете сильные и слабые стороны ваших конкурентов, вы в конечном итоге отстанете от них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *