Цифровой (Digital) PR и SEO: почему они взаимосвязаны?

digital pr and seo

Автор: Андрей Кирияк

Содержание:

  1. Что такое цифровой PR?
  2. Передовые методы цифрового PR и SEO
  3. Создание ценного контента
  4. Поиск релевантных ссылок
  5. Тщательный выбор целевой страницы
  6. Использование точных анкорных текстов

Digital PR имеет огромный потенциал с точки зрения SEO. Что нужно учитывать, начиная стратегию по созданию ценных упоминаний и обратных ссылок для сайта.

Сегодня легко оплатить рекламу в социальных сетях, чтобы добиться известности. Если есть деньги, это хорошая стратегия, позволяющая узнать людям об услуге или продукте, который предлагает бизнес, и получить лиды, но уделяется ли достаточно внимания Digital PR и SEO?

Что такое цифровой PR?

blank

Прежде чем продолжить, необходимо четко понять, что такое связь с общественностью в Интернете. В двух словах, это получение упоминаний в интересных статьях, опубликованных в цифровых СМИ (таких как газеты или блоги). Можно сказать, что это эволюция традиционной прессы, но с некоторыми отличиями.

Цифровой PR напрямую влияет на SEO. Это связано с тем, что большая часть цифрового PR основана на построении ссылок из важных, целевых и высококачественных публикаций. Это повышает рейтинг в поисковых системах, увеличивает трафик и продажи.

51 % маркетологов утверждают, что замечают положительный эффект от наращивания ссылок в течение 1–3 месяцев.

Передовые методы цифрового PR и SEO

blank

Все упоминания в цифровых медиа полезны для SEO? Не совсем. Эффективность плана Digital PR будет зависеть от таких аспектов, как качество, естественность и конкретность.

Вот несколько лучших тактик, которые помогут правильно начать свой путь в мире цифрового PR:

Создание ценного контента

blank

Чтобы получить лучшие результаты, необходимо предложить СМИ ценный контент. Какие факторы определяют, что является ценным, а что нет?

Изучив руководство Google, можно найти несколько важных моментов, которые поисковый алгоритм связывает с качеством и релевантностью:

• Правильное использование ключевых слов и синонимов.

• Достоверность контента (когда он был обновлен в последний раз или является ли он все еще полезным для конечного пользователя).

• Экспертность, авторитетность и надежность контента.

Посты со словами «Почему», «Что» и инфографика получают на 25,8 % больше ссылок в сравнении с видео и постами «Как сделать».

Длинные тексты получают в среднем на 77,2 % больше ссылок, чем короткие статьи.

Поиск релевантных ссылок

blank

Релевантность ссылок очень важна для Google. Общее число ссылок неважно для поискового алгоритма, наоборот, одна релевантная ссылка может обладать большим влиянием, чем миллионы низкокачественных ссылок.

Поэтому частью хорошей стратегии является обеспечение того, чтобы публикации предлагали ссылки, связанные с брендом и тематической направленностью. Есть несколько советов, помогающих сделать лучший выбор:

• Читать прошлые статьи и анализировать направление СМИ.

• Если найдется история, которая идеально соответствует целям бренда, нужно изучить возможность заключения соглашения о включении ссылок на этот ранее опубликованный контент.

Тщательный выбор целевой страницы

blank

В зависимости от целей позиционирования, которые были определены для сайта, необходимо оценить, имеет ли смысл ставить ссылку на главную или базовую страницу, учитывая содержание, которое увидит читатель/потенциальный клиент.

В любом случае конечный пункт назначения должен соответствовать опубликованной заметке. Если пользователь считает, что конечный пункт назначения не добавляет ценности, то ссылка будет потеряна, которая могла бы стать первой точкой контакта для завершения продажи.

Использование точных анкорных текстов

blank

Анкорные тексты являются важной частью построения ссылок в Digital PR. Надо уделять особое внимание естественности и быть честными с читателями. Чтобы не усложнять, вот несколько советов:

• При добавлении ссылок следует убедиться, что они вписываются в остальной текст. Если ссылка с трудом включается в абзац, вероятно, ей там не место. Лучше поместить ее в другое место, чтобы окончательный текст не выглядел неестественно.

• Анкорный текст нужно использовать ответственно и не пытаться вводить людей в заблуждение. Например, если в анкорном тексте написано «юридические услуги», то будет плохо, если эта ссылка приведет читателя на сайт туристического агентства.

blank

В заключение следует отметить, что цифровой PR — это отличная возможность улучшить позиционирование при небольших инвестициях, но для достижения положительных результатов необходимо основывать свою стратегию на передовом опыте. Если создание контента является проблемой, всегда можно делегировать этот этап, чтобы сосредоточиться на заключении сделок по публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *