Содержание:
1.Что такое UI-дизайн?
2. Почему UI в интернет-магазине так важен?
3. Торговый путь к покупке
4. Что должен иметь правильный интерфейс?
5. Шрифт
6. Примеры плохой проработки дизайна интернет-магазина
7. Примеры хорошей проработки дизайна интернет-магазина
Автор: Андрей Кирияк
Эффективный интернет-магазин, то есть тот, в котором продажи находятся на удовлетворительном уровне, — это не только отличные товары и хорошая реклама. Он состоит из множества различных элементов. Один из них — это сам интерфейс магазина, который видят пользователи и несколько при перемещении по магазину. Все, что отображается на его экране, — это пользовательский интерфейс. Успех магазина также во многом зависит от него. Сегодня всем хочется делать покупки быстро и удобно. Вот почему так важен дружественный интерфейс, то есть такой, при котором клиент будет чувствовать себя уверенно, не встретит никаких препятствий и будет просто комфортно перемещаться.
Что такое UI-дизайн?
Это английская аббревиатура, образованная от слова user interface, которое обозначает пользовательский интерфейс. Это касается всех типов программного обеспечения, устройств — всего, что так или иначе требует взаимодействия с пользователем. На экране этот пользователь видит интерфейс. Таким образом, он состоит из всех кнопок, цветов и разделов. Этот термин применяется к играм, программам, а также к веб-сайтам, включая магазины. Об этом не всегда нужно думать в первую очередь, но обычно это не важная часть магазина.
Почему UI в интернет-магазине так важен?
Продажи во многом зависят от интерфейса. Конечно, сначала нужно как-то побудить покупателя совершить покупку. Для этого можно использовать рекламу Вконтакте. Однако если пользователь видит рекламу с очень выгодной ценой и заходит на сайт магазина, это не означает, что он совершит покупку. Помимо того, что вас побуждает низкая цена и заставляет вообще видеть рекламу, вам также необходимо пройти через весь путь покупки. Это как раз одна из задач пользовательского интерфейса, хорошо продуманный пользовательский интерфейс, чтобы покупатель завершил свой путь к покупке. Вот почему покупка часто зависит от дизайна магазина, который является частью пользовательского интерфейса. Если все будет сделано в соответствии с лучшими принципами UI, покупка в магазине будет для пользователей удовольствием. Поэтому необходимо еще на этапе проектирования произвести
Торговый путь к покупке
Это весь процесс покупки. Он начинается, когда покупатель заходит на сайт магазина. Это может быть как домашняя страница, так и страница продукта, если она попадает на нее из поисковой системы после ввода определенной фразы или путем рекламы продукта. Следующий шаг — перейти в соответствующую категорию и найти продукт, который вы ищете. Затем покупатель добавляет его в корзину. Далее идет завершение транзакции, покупка подтверждается, заполняются соответствующие формы, выбирается доставка и производится оплата. Это торговый путь. В значительной степени то, насколько он удобен для покупателя, зависит от того, пройдёт ли он через него и завершит покупку.
Что должен иметь правильный интерфейс?
Прежде всего, это должно быть неразрывно связано с брендингом магазина. Так согласуется с этим. Это означает, что логотип магазина и то, как он представлен в различных каналах, включая социальные сети, должны гармонировать с пользовательским интерфейсом магазина. Благодаря этому покупателю будет проще запомнить магазин и связать его с конкретным брендом. Конечно, нельзя забывать о функциональности, поэтому она должна быть удобной. В чем состоит эта функциональность?
Шрифт
Шрифт магазина — очень важный элемент. Он должен быть разборчивым, иметь все возможные диакритические знаки, которые могут присутствовать в названиях продуктов, которые будут продаваться. Хороший шрифт также привлекает внимание пользователя. Однако вы не можете перестараться и вводить некоторых уродов, которые не позволят клиентам прочитать все мгновенно, а вместо этого они будут пытаться расшифровать написанное. Также неплохо выбрать шрифт в зависимости от того, что продается. Если это эксклюзивная продукция, то вы можете позволить себе более необычный шрифт. Также стоит помнить, что быть последовательным — это хорошо. Это означает, что на каждой подстранице магазина нельзя использовать разные шрифты. Это приводит к непоследовательности и отвлечению клиента.
Примеры плохой проработки дизайна интернет-магазина
Примеры хорошей проработки дизайна интернет-магазина
Вывод прост, проработанный интерфейс в интернет-магазине решает все, если хотите, чтобы у вас покупали, попробуйте сами что-то у себя купить, если вы заметили неудобства — исправьте, не заметили, попросите испытать на себе ваш сайт кого-нибудь еще. А еще берите пример с лидеров в выдаче Яндекса или Гугла