Тенденции искусственного интеллекта и больших данных в банковской сфере на 2022 год

Автор: Андрей Кирияк

Технологии помогают почти во всех сферах жизни. Искусственный интеллект — это визуальная конфета новейших технологий. ИИ — это метод использования методов машинного обучения для интеллектуальной автоматизации определенных работ. Хотя первоначальная цель заключалась в том, чтобы сделать машины такими же умными, как люди, похоже, что вместо искусственного интеллекта (AI) используется интеллектуальная автоматизация (IA). Банковский бизнес считался устаревшей отраслью, которая запаздывала с внедрением технологических усовершенствований. Однако в настоящее время об искусственном интеллекте в банковской сфере говорят многие сотрудники высшего звена в финансовом и деловом мире.

Специально для Вас я подготовил 10 тенденций, которые помогут сориентироваться на что обратить внимание в первую очередь:


1. Служба поддержки клиентов

blank


Обслуживание клиентов считается публичным лицом каждой компании. Когда клиент получает приятный опыт взаимодействия с компанией, это считается успешным. Когда вы посетите банк, вы поговорите с представителем службы поддержки о своих проблемах. Информация о счете, история транзакций, оформление чеков и открытие нового банковского счета — это все, о чем вам следует задаться вопросом. Если очередь большая, могут потребоваться долгие рутинные операции для удовлетворения CSR. Искусственный интеллект в настоящее время используется многими инвестиционными организациями для ускорения этой длительной и повторяющейся деятельности.


2. Интернет и мобильный банкинг.

blank


Люди отказываются от персональных компьютеров в пользу мобильных телефонов, популярность которых выросла. Мобильные телефоны стали эксклюзивным средством общения, планирования, чтения, управления образом жизни и финансового планирования. Для обслуживания клиентов и банковских процессов банкам теперь требуется более сложное программное обеспечение AI.


3. ИИ для рынков капитала

blank


Рынок капитала — это место, где трейдеры могут зарабатывать деньги, инвестируя в облигации, акции и другие долгосрочные проекты. Раньше рынки капитала направлялись только в те места, где присутствовало крупное оружие. С развитием технологий даже человек с низким доходом теперь может участвовать в финансовых рынках. Другими словами, рынки капитала не становятся более децентрализованными, и каждый, даже находясь дома, может участвовать.


4. Управление капиталом

blank


Сегодня управляющие капиталом постепенно создают важнейшие сценарии использования искусственного интеллекта для удовлетворения банковских потребностей состоятельных людей. ИИ помогает различным компаниям, занимающимся управлением активами, эффективно выполнять критически важные банковские задачи. Они могут получить больше опыта в сфере управления капиталом, что сделает клиентов более комфортными.


5. ИИ для соблюдения требований в банковской сфере

blank


Комплаенс — это набор правил, которым должны следовать определенные банки, за некоторыми исключениями. Потому что эти правила имеют решающее значение для поддержания процессов в актуальном состоянии и предотвращения любых рисков или потерь. Без соблюдения нормативных требований хлебопекарная промышленность сталкивается с серьезными трудностями, включая потерю лицензий. Должностные лица банка могут изменять нормативные требования, чтобы удовлетворить потребности своей конкретной банковской отрасли. Соответствие нормативным требованиям растет вместе с управлением капиталом. GDPR или MiFID II — два примера финансовых консультационных услуг.


6. Управление рисками

blank


Для управления рисками на рынке искусственный интеллект — отличное средство передвижения. Многие мошенничества и опасности в банковском секторе можно обнаружить с помощью технологий и программного обеспечения искусственного интеллекта. Для оценки и упорядочивания неструктурированной статистики требуется искусственный интеллект (ИИ) и управление рисками. Риск-менеджеры в финансах озабочены потерями и рисками и используют методы искусственного интеллекта, чтобы попытаться контролировать их.
Искусственный интеллект становится все более важной частью финансового и корпоративного роста. Машинное обучение позволяет отслеживать и оценивать неструктурированные данные, что экономит деньги и время. Они также помогают смягчать и компенсировать различные опасности, регулируя и минимизируя их.


7. Расчеты

blank


Расчеты — это операционные кассовые операции, которые система конвертирует в платежные инструкции для различных финансовых учреждений. В финансовой индустрии расчеты считаются чрезвычайно сложными с точки зрения безопасности и эффективности.
Эти сложности на рынках капитала растут день ото дня. Искусственный интеллект и другие технологии улучшили методы расчетов во многих областях. Однако в соглашении есть отрицательный компонент, который нельзя упускать из виду. Исторически сложилось так, что многие транзакции не были завершены до тех пор, пока клиент не получил материальное подтверждение владения.


8. Ведение документации

blank


В банковской сфере программное обеспечение искусственного интеллекта используется для ведения документации. Потому что очень важно хранить информацию или данные клиента в безопасном формате. В результате получилась фантастическая программа. Хорошие или отличные отсканированные изображения документов создаются с помощью оптического распознавания символов. Изменяя формы и все символы в документах, OCR преобразует бумажные записи в цифровой дисплей. Это может преобразовать официальные банковские документы в единственный в своем роде формат.


9. Бухгалтерский учет

blank


Бухгалтерский учет помогает преобразовать данные в более точный формат. Традиционные вычислительные технологии медленны, требуют больше денег и времени. Однако программное обеспечение AI теперь улучшает точность и возможности бухгалтерского учета, делая их простыми и надежными. Бухгалтерскому учету может помочь ИИ, используя бизнес-планирование, упрощая статистику и проводя расследования.


10. Человеческие ресурсы

blank


Отдел кадров отвечает за размещение вакансий, производство и содержание. В прошлом отделу кадров приходилось сталкиваться со значительными трудностями, чтобы обеспечить бесперебойную работу всего процесса. Однако с внедрением новых технологий искусственного интеллекта все стало управляемым и управляемым. Банковские чиновники могут использовать ИИ для создания HR-методов для выполнения своей работы и получения большей выгоды. Это помогает увеличить общую производительность сотрудников банка за счет увеличения их участия и взаимодействия. Искусственный интеллект может увеличить среднюю прибыль и дать работникам больше возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *