Как правильно сделать массовую рассылку для B2C ?

Автор: Андрей Кирияк

Ключом к массовой рассылке является использование программного обеспечения или инструмента для рассылки. Это позволит вам отправлять письма неограниченному количеству контактов и с гарантией попадания в почтовый ящик. Кроме того, профессиональный инструмент предлагает ряд функциональных возможностей, которые упрощают работу и оптимизируют отправку писем.

Теперь давайте посмотрим, какой процесс необходимо соблюдать для эффективной массовой рассылки и каковы три основных шага для проведения комплексной почтовой кампании.

1. Создайте свою базу данных

blank

Первое, что вам нужно, прежде чем начать рассылку, – это контакты, которым собираетесь отправить информацию. Важно, чтобы при подписке было ясно, какого рода информацию будет получать пользователь, как часто и всегда с возможностью отписаться от подписки. Ссылка на отписку должна быть включена в письмах, в профессиональных инструментах она обычно активирована по умолчанию.

Как только пользователь подписывается на рассылку, вы отправляете автоматическое письмо, объясняющее преимущества подписки и запрашивающее второе подтверждение от лида. Это называется double opt-in – лучшая практика получения согласия в маркетинге по электронной почте.

Четко формулируя эти пункты, вы гарантируете, что те, кто подписывается на вашу рассылку, действительно заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге. Теперь давайте посмотрим, какие методы вы можете использовать для получения лидов и увеличения своей базы данных:

• Формы подписки: это самый распространенный метод получения лидов. Он представляет собой ряд необходимых полей для заполнения, таких как имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона или дата рождения. Рекомендуется включить поле без предварительного выбора, в котором пользователь соглашается на получение коммерческой информации от бренда.
• Качественный контент: релевантный контент является активом для привлечения новых потенциальных клиентов. Его можно создавать с помощью менеджера веб-контента. Отвечать на нужды потребителей практичным и актуальным контентом – хороший способ реагирования и поощрения подписки. Также можете использовать свой качественный контент в качестве материала для рассылки. При условии, что у вас есть что-то интересное и оригинальное.
Инфопродукты: создание электронных книг, руководств или вебинаров – еще один метод показать привлекательный контент в своей области и воспользоваться им при просмотре контента, чтобы предложить подписку на свою рассылку.
• Посещение мероприятий: планирование мероприятий, будь то физических или онлайн, используется не только для создания сообщества и налаживания контактов. Вы можете воспользоваться ими, чтобы получить адреса электронной почты участников во время подтверждения.
Социальные сети: использование социальных сетей, таких как Facebook, для набора подписчиков позволит вам захватить другие типы лидов, которых у вас до сих пор не было. У вашей страницы в Facebook может быть много подписчиков, которые могут быть не подписаны на вашу рассылку.

2. Сегментируйте получателей

blank

После того как вы подготовили список контактов, настало время для сегментации. Сегментирование контактов в соответствии с их вкусами и потребностями, а также на основе их поведения, позволит вам перейти непосредственно к делу и предложить персонализированный и релевантный контент своим клиентам. Здесь вы можете воспользоваться другими типами форм, такими как опросы или анкетирование, чтобы лучше узнать своих получателей.

Если говорить о сегментации аудитории, то первое, что приходит на ум, – это возраст, пол или географическое происхождение. Но благодаря автоматизации маркетинга вы можете сегментировать клиентов на основе множества различных критериев и моделей поведения. В маркетинге B2C, где объем клиентов часто намного больше и их трудно классифицировать, чем больше критериев сегментации вы используете, тем лучше будут определены ваши контакты.

Например, в зависимости от возраста или лояльности клиента, вы можете сегментировать свою аудиторию на новых клиентов, возвращающихся или старых клиентов. Вам придется автоматизировать кампании для тех, кто совершает первую покупку на вашем сайте, и для тех, кто давно не совершал покупку, то есть кампанию напоминания, а также для тех, кто бросает корзину и не завершает покупку по какой-либо причине, не забывайте о них.

3. Отправляйте персонализированные письма

blank

После того как вы сегментировали свою аудиторию, можете создавать контент, ориентированный на целевые группы. Мало того, благодаря автоматизации процесса отправки, вы можете персонализировать свои рассылки индивидуально, независимо от количества получателей.

Первый элемент, который вы можете персонализировать автоматически, – это тема письма с именем получателя. Таким образом, вы даете клиенту почувствовать свою значимость, поскольку он знает, что вы не забыли о нем и обращаетесь именно к нему.

В содержании электронного письма персонализация сосредоточена на предлагаемых товарах, основанных на вкусах потребителя. Вы всегда можете добавить стимулы к покупке, например, товары, связанные с предыдущими покупками, что известно, как перекрестные продажи. Вы также можете персонализировать отправителя.

Вам не нужно знать HTML, чтобы делать массовые рассылки. Потому что инструменты рассылки предлагают широкий выбор шаблонов, которые вы можете настроить по своему вкусу с помощью конструктора писем. Это простой и интуитивно понятный графический редактор, с помощью которого вы можете вставить нужные изображения и текстовые блоки в свой шаблон.

4. Измеряйте результаты своих кампаний

blank

Возможность измерения действий email-маркетинга и автоматическая регистрация их в инструменте рассылки, позволяют в режиме реального времени генерировать отчеты о выбранных вами кампаниях.

Эти отчеты содержат очень полезную информацию о контактах, которая показывает эффективность кампаний. Данные, отражающие развитие отправленных вами писем, – это частота открытий, кликов, отписок, отказов или время чтения. Вы также можете использовать геолокацию для визуализации местоположения своих получателей и проводить кампании по регионам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *