Схема разметки для электронной коммерции. Какие виды данных полезны?

Сегодня каждый сайт должен бороться за внимание пользователей, чтобы быть оцененным поисковыми роботами, а значит, быть проиндексированным. Что делать, чтобы ваш сайт отображался высоко в результатах поиска? Как улучшить CTR с использованием структурированных данных? Продолжайте читать эту запись, чтобы узнать больше!

Schema.org структурированные данные для электронной коммерции

Schema.org теги обычно размещаются в HTML-коде. Они систематизируют и классифицируют информацию о веб-сайте, что, следовательно, позволяет поисковой системе лучше понять вашу страницу (или интернет-магазин). Они также позволяют создавать результаты поиска, которые являются ценными и адаптированными для пользователей – это все звезды, рейтинги, отзывы, изображения и информация, которые облегчают поиск продукта и принятие решения о его покупке.

Создание описания страницы, сниппета-это один из способов отображения структурированных данных. Кроме того, его можно расширить и дополнить дополнительными определяющими элементами (богатый фрагмент кода).

Этот элемент делает результат поиска значительно лучше, но вы должны признать, что богатый фрагмент еще лучше.

Схема для товаров в интернет-магазинах

blank

Реализация схемы должна быть особенно привлекательной для владельцев электронной коммерции. В интернет — магазине можно применить даже десяток схем. Они могут быть включены в HTML-код (микроданные), через расширения HTML5 (RDF), а также в теги JavaScript (JSON-LD).

Когда дело доходит до схемы, полезной в интернет-магазинах, вы должны в первую очередь использовать https://schema.org/Product и https://schema.org/Offer… Но, конечно, все зависит от отрасли, в которой вы работаете, и от продуктов, предлагаемых вами.

Структурированные данные, которые стоит внедрить в ваш интернет-магазин

На чем сосредоточиться? Итак, начните с определения наиболее важных для вашего бизнеса данных. Цена, отзывы, вес, количество товаров, доступность – вам нужно тщательно продумать информацию, которую вы хотите предоставить клиентам, и факты, необходимые на самом этапе поиска. Эти выводы покажут вам, какие богатые фрагменты наиболее подходят для вашего магазина.

Нет ничего более ценного для веб-сайта, чем релевантность Schema.org теги, присвоенные продуктам. Они имеют решающее значение для достижения высоких позиций в серпах. Итак, какие структурные данные наиболее полезны в электронной коммерции?

Продукт

Продукт-это важнейшие структурированные данные, реализация которых необходима в случае интернет-магазинов. Его правильное развертывание гарантирует, что товары из вашего магазина будут отображаться в результатах поиска привлекательным образом, и Google будет знать, с каким веб-сайтом (блогом или интернет-магазином) он имеет дело.

Элементы, которые обязательно должны быть помещены в тег, являются:
1. Название продукта
2. Бренд продукта

Вы также можете добавить изображение, то есть URL-адрес фотографии продукта в вашем предложении. Благодаря этому фотографии продукта будут отображаться в результатах поиска на мобильных устройствах.

Цена

Само описание продукта также должно быть дополнено предложением и элементами, которые сделают ваш сниппет более привлекательным и доступным для клиентов.

Одна из необходимых данных, которую необходимо заполнить, — это цена. Это первый элемент, анализируемый каждым потенциальным покупателем. Особенно если один и тот же товар продается несколькими продавцами. Цена также должна включать информацию о ценовой валюте.

Доступность продукта

Бирка, указывающая состояние вашего запаса, проще говоря, доступные товары или заказы, является еще одним важным элементом, который должен появиться в вашем интернет-магазине. Благодаря этому вы дадите потенциальным клиентам конкретные советы, которые побудят их посетить ваш магазин и сделать заказ.

Рейтинги и отзывы

В интернет-магазинах также желательно показывать отзывы покупателей-именно эти факторы заставляют потенциальных посетителей просматривать вашу страницу и покупать в вашем интернет-магазине.

В этом случае стоит применить следующие теги:
1. ratingValue, то есть средний рейтинг клиента
2. bestRating/worstRating – лучший/худший рейтинг,
3. ratingCount, который представляет собой количество оценок, заданных пользователями.

Ссылки на отдельные подстраницы

Для того чтобы иметь возможность перейти на соответствующую подстраницу при поиске вашего магазина, вам необходимо разместить URL-тег. Это улучшает навигацию по сайту и сразу же показывает предложение магазина и популярные товары. Иногда он даже позволяет перейти непосредственно к контактной форме.

Хлебные крошки

Также стоит “вести” клиентов по вашему магазину, знакомя их таким образом с архитектурой сайта. “Путь” к продукту может быть легко представлен хлебными крошками, что облегчает ориентацию. Применение такой цепочки URL-адресов полезно как для пользователей, так и для роботов Google.

Контактные данные

Наконец – не забудьте применить структурированные данные, связанные с брендом, с наиболее важной и актуальной информацией о компании, такой как контактные данные, ссылки в социальных сетях, адрес традиционного магазина или штаб-квартиры компании и т.д.

Какие преимущества приносит реализация структурированных данных интернет-магазинам?

Это очевидно: структурированные данные упорядочивают сайты и помогают поисковикам понять содержание и тип страницы – в данном случае речь идет о ассортименте продукции интернет-магазина. Поэтому они поддерживают процесс SEO.

Конечно, само по себе наличие структурированных данных в интернет-магазине не заставит вас занять лидирующие позиции в результатах поиска. Тем не менее, это определенно улучшит вашу видимость, поскольку богатый фрагмент будет выделяться из толпы и привлекать посетителей. Звезды, доступность, цена или другие параметры подчеркнут ваше присутствие в Google. Кроме того, структурированные данные также могут помочь вам увеличить CTR, который, помимо указания эффективности вашей деятельности, генерирует трафик веб-сайта. А как известно, чем больше трафик сайта, тем больше шансов привлечь пользователей.

Заключительные слова

Есть еще много тегов, которые могут пригодиться в электронной коммерции. Однако реализации вышеперечисленных мер должно быть достаточно, чтобы значительно улучшить ваши позиции среди других интернет-магазинов, отображаемых в результатах поиска, что приведет к улучшению продаж, видимости и узнаваемости бренда.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Структурированные данные — что это такое и как это работает?

Структурированные данные-это просто теги, обычно в виде HTML, которые описывают и, следовательно, классифицируют содержимое веб-сайта. Следовательно, поисковые роботы понимают ваш сайт и его значение. Для поисковых систем даже лучшие ключевые слова или имена являются только строками символов. Благодаря структурированным данным алгоритмы знают, что эти конкретные символы имеют определенное значение.

2. Важна ли схема для веб-сайтов?

Определенно. Хотя это важно для каждого веб-сайта, это особенно актуально, если вы управляете интернет-магазином или местным бизнесом. Благодаря этому алгоритмы Google лучше понимают содержание и его смысл, а страница становится более удобной для пользователя. При внедрении тегов вы можете включать в себя данные компании, графику с логотипом, фирменное наименование, контактные данные, часы работы, рейтинг продукта и цену. Возможности безграничны, и разметка схемы обеспечивает лучшее и более подробное представление вашего списка в результатах поиска.

3. Поддерживает ли реализация богатых сниппетов процесс SEO?

Однако богатые фрагменты определенно не поощряют пользователей переходить по ссылке напрямую, что влияет на CTR и конверсию. Как известно, чем выше CTR, тем лучше позиция сайта. Поэтому их реализация действительно важна.

4. В чем разница между структурированными данными и Открытым графиком?

Протокол Open Graph был создан Facebook – поэтому он хорошо работает на этой платформе. Он помогает адаптировать описания под ссылкой с графикой Facebook к потребностям конкретного сайта. Однако он не предоставляет поисковым системам такой подробной информации, как вам хотелось бы. Schema.org позволяет представить более подробные данные об элементах веб-сайта. Желательно включить оба решения в качестве Открытого они могут успешно работать вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.