Автор: Андрей Кирияк
Структура обмена сообщениями — это то, с чего начинается история компании. Таким образом, создание правильных сообщений для вашей компании требует времени, размышлений и энергии.
Все любят хорошие истории. Истории вызывают эмоции, влияние и связь. Когда человек слышит факты, такие как особенности и преимущества продукта или услуги, статистика быстро забывается. Но когда он слышит истории, они затрагивают его чувства и становятся более запоминающимися. Все великие истории начинаются с мощного сообщения. В этой статье будет рассмотрен один из основных инструментов стратегического маркетинга.
Платформа обмена сообщениями
Пытается ли предприниматель вырастить бренд, развернуть компанию или обеспечить бесперебойную работу, заставить всех двигаться в одном направлении может быть непросто. С разными целями, повестками дня, руководителями и бюджетами сообщения могут быстро стать фрагментированными.
Как предотвратить фрагментацию сообщений? Конечно же, не за счет изъятия бюджетов или направления всего через центральный штаб на утверждение. Интеграция сообщений не требует централизации или консолидации бюджета. Однако это требует лидерства, настойчивости и четкой структуры.
Платформа обмена сообщениями может помочь превратить какофонию голосов в красиво синхронизированное представление. Структура обмена сообщениями определяет, почему бренд существует, почему люди приходят к нему и что в конечном итоге заставляет людей хотеть купить разрекламированный этим брендом продукт. Все, что предприниматель создаете внутри и снаружи, должно возвращаться к этому обмену сообщениями.
Платформа обмена сообщениями: что это такое
Архитектура обмена сообщениями или карта сообщений — это набор операторов, организованных иерархически для передачи наиболее приоритетных сообщений от организации. Она воплощает в себе основное позиционирование компании и ее предложений. Благодаря надежной структуре обмена сообщениями любой сотрудник должен иметь возможность разумно и уверенно говорить о продуктах и услугах своей организации. Неважно, отвечает ли он по телефону, приветствует гостя, проводит презентацию, инструктирует аналитика или заключает сделку.
Система обмена сообщениями: почему это важно
Платформа обмена сообщениями:
- Помогает сосредоточить и усилить основные сообщения.
- Ориентирует организацию на повествование о компании.
- Направляет сообщения по каждому фрагменту контента и каждому каналу.
- Уменьшает количество спонтанных и одноразовых сообщений, которые могут запутать аудиторию.
- Приводит к более связному, синхронизированному и эффективному общению.
Платформа обмена сообщениями: что она содержит
Правило №1 при создании инфраструктуры обмена сообщениями: предпринимателю необходимо перейти от простых заявлений о характеристиках / функциях / преимуществах к обмену сообщениями, которые демонстрируют, как он лучше всех решаете реальную проблему клиента. Это начинается со знания целевой аудитории и ее страхов, разочарований, болевых точек и самых глубоких потребностей.
Фреймворк обмена сообщениями должен отвечать, что из себя представляет компания, как в материальном ключе, так и нематериальном, для кого, почему кому-то должно быть до этого дело и что эту компанию отличает. Обычно он создается в иерархическом порядке, начиная с заявления о позиционировании и заканчивая краткой презентацией.
Как и в случае с информационным бюллетенем, можно использовать множество платформ обмена сообщениями. Некоторые из них очень простые, другие же довольно сложные. В любом случае охвачено должно быть следующее:
- Заявление о позиционировании: нужно изложить свою миссию и обещание бренда на высоком уровне.
- Целевая аудитория: нужно определить, к кому предприниматель пытается обратиться и что они собой представляют.
- Тон: нужно описать, как характер бизнеса проявляется в письменных и устных словах компании — дружелюбный и простой или сложный и профессиональный?
- Род деятельности: нужно сформулировать ценность, которую предоставляет компания, когда кто-то покупает ее продукт или услугу.
- Почему это важно: нужно указать проблему клиента, которую предприниматель должен решить или которую необходимо решить.
- Как это сделать лучше: нужно перечислить три ключевых атрибута, которые отличают предпринимателя от других компаний или предложений на рынке: он — высшее качество, лучшая цена, наиболее надежен?
- Вспомогательные сообщения: нужно предоставить три доказательства или примеры для каждого из трех атрибутов, которые предприниматель определил в пункте 6 (всего девять утверждений с большим количеством данных).
- Стратегические хэштеги: нужно определить целенаправленный набор коротких и запоминающихся хэштегов, которые характеризуют и помогают создать сообщество вокруг бизнеса.
Система обмена сообщениями: с чего начать
Вот 5 шагов, которые полезны при разработке интегрированной системы обмена сообщениями.
- Инвентаризация. Скорее всего, предприниматель начинает не с нуля, поэтому ему нужно провести инвентаризацию сообщений и найти общие черты. Также необходимо указать, что основатели говорили о компании при ее создании.
- Карта для бизнес-целей. Нужно сопоставить сообщения из инвентаря предпринимателя с ключевыми бизнес-целями компании. Помогают ли они продвигать одну или несколько бизнес-целей? Если нет, стоит задуматься об изменениях.
- Создание совместных проектов. Вооружившись пониманием и согласованностью, нужно сотрудничать с ключевыми заинтересованными сторонами в компании. Условно их можно назвать «чемпионами по аудитории». Предпринимателю понадобится их поддержка и принятие окончательной архитектуры сообщения.
- Составление одного — и только одного — набора основных сообщений, определяющих, кем предприниматель является как компания. Активные дебаты — это хорошо, но только один человек должен составить окончательную карту обмена сообщениями. Это обеспечит наличие набора четко написанных и эффективных основных сообщений.
- Умение расставлять приоритеты. Нужно сосредоточиться на нескольких важных сообщениях, которыми компания хочет быть известна. Вот где меньше значит больше: меньше сообщений, больше историй.
После того как структура обмена сообщениями будет завершена и одобрена, необходимо опубликовать и распространить ее по всей организации. Любой и каждый может быть потенциальным посланником для компании. У предпринимателя больше шансов правильно донести свое сообщение с помощью стратегической структуры обмена сообщениями.
Заключение
Чтобы рассказать отличную историю бренда, нужно начать с мощного посыла. Добавление системы обмена сообщениями в арсенал лидерства предпринимателя — один из простых шагов, которые можно предпринять, чтобы объединить внутреннее повествование и продвинуть свой бренд. Независимо от того, восстанавливается ли компания после кризиса или готовится к неопределенному пути вперед, улучшение набора инструментов и способность адаптироваться к изменениям станут ключевыми источниками конкурентного преимущества в будущем.