Обогащение данных — что это и почему без этого не обойтись?

Автор: Андрей Кирияк

Маркетологи сегодня имеют доступ к огромным объемам данных, но эти данные бесполезны, если они не актуальны. И проблема не только в устаревших данных.

Информация о клиентах может поступать из самых разных источников, включая формы лидогенерации, социальные сети и звонки по продажам. Это означает, что бывает сложно сделать данные, которыми вы располагаете, связными, особенно если у вас не так много информации о клиенте, например, только его имя или адрес электронной почты. Поскольку 88% маркетологов утверждают, что сбор данных от первых лиц является главным приоритетом в 2022 году, никогда еще не было так важно знать, где можно найти инсайты.

Обогащение данных заполняет пробелы в данных, к которым у вас есть доступ, но также обновляет неточную информацию и дает более полную картину ваших клиентов. Использование его гарантирует, что ваши маркетинговые сообщения не будут доставлены не тем людям, и облегчает отделам продаж идентификацию квалифицированных потенциальных клиентов.

Содержание статьи:

  • Что такое обогащение данных?
  • Преимущества обогащения данных
  • Варианты использования обогащения данных: еак это работает?
  • Увеличение конверсий форм интереса
  • Сегментация клиентов
  • Улучшенная оценка лидов
  • Персонализированный опыт
  • Как обогатить данные лидов
  • Обогащение данных выгодно каждому бизнесу

Что такое обогащение данных?

Обогащение данных-это тип интеграции данных, который заполняет недостающие детали, чтобы дать полную картину клиента. Часто вам удается запомнить только имя потенциального клиента, его адрес электронной почты и, возможно, должность, если вам повезет, но этого недостаточно для создания персонализированных сообщений, которые действительно резонируют с ним.

Обогащение данных работает путем добавления одного или нескольких наборов данных с другими атрибутами и значениями из различных точек сбора данных и источников. Например, он может объединить информацию о клиентах, полученную из звонков о продажах, с информацией о создании лидов или данными из социальных сетей и аналитики веб-сайтов.

По сути, обогащение данных дает вам улучшенные и уточненные группы данных, так что вы можете создавать более проницательные кампании, которые достигают нужных людей в нужное время.

Преимущества обогащения данных

Преимущества обогащения данных довольно очевидны, но они могут помочь во многих аспектах ведения бизнеса. На самом деле компании, использующие обогащение данных, видят до 50% роста продаж и удовлетворенности клиентов, в то время как те, которые обогащают данные с помощью общекорпоративного плана управления данными, могут зафиксировать 2-кратное увеличение рентабельности инвестиций.

1. Сбор ценных данных

Прежде всего, обогащенные данные помогают отделам продаж задавать правильные вопросы и собирать важную информацию. Если вы знаете, что должность или название компании потенциального клиента имеют решающее значение для ваших маркетинговых усилий, вы можете включить это в звонки по продажам, чтобы убедиться, что вы получаете данные.

2. Повышение точности данных

Обогащение данных проверяет информацию, которую вы уже имеете, чтобы поддерживать данные в актуальном состоянии. Помимо мониторинга имеющейся у вас информации и ее сопоставления с любой новой информацией, которую вы получаете от клиентов, обогащение также может помочь исправить опечатки и удалить двойные записи, сравнивая данные из разных источников.

3. Экономит время

Ручное обогащение данных может быть невероятно трудоемким и утомительным. К счастью, есть много инструментов автоматизации под рукой, чтобы помочь вам. Автоматизация процесса означает, что вам не нужно обогащать данные вручную, просматривая различные источники данных, и вместо этого вы можете собирать их на автопилоте из разных мест. На самом деле 55% компаний считают, что наибольшая выгода от автоматизации заключается в сборе данных.

Варианты использования обогащения данных: как это работает?

Обогащение данных может принести пользу бизнесу многими различными способами, но оно, как правило, оказывает наиболее позитивное влияние в этих областях:

Увеличение конверсий форм интереса

Знание того, какая информация вам нужна от клиентов, означает, что вы можете сократить количество вопросов в формах генерации лидов. Длинные формы с ненужными полями отталкивают потенциальных клиентов, поэтому сохранение требуемой информации до минимума является ключевым фактором, в то же время получая все данные, необходимые для продвижения вперед.

Это также означает, что вы задаете правильные вопросы и получаете самую ценную информацию, возможную для вашей команды продаж.

Сегментация клиентов

Сегментация клиентов имеет решающее значение, если вы хотите адаптировать свои маркетинговые и торговые сообщения к конкретным группам потребителей. Это повышает конверсию и быстро строит доверие, при этом получая лучшее понимание ваших клиентов.

Обогащение данных может помочь вам классифицировать клиентов, чтобы убедиться, что вы отправляете им правильное сообщение в нужное время. Кроме того, он дает вам ценную информацию о клиентах, которую вы можете использовать для дальнейшего сегментирования их на нишевые группы или когорты.

Улучшенная оценка лидов

Ручная оценка потенциальных клиентов может быть утомительной, особенно когда у вас нет большой информации о них. Обогащение данных улучшает информацию, которой вы располагаете, чтобы вы могли более точно дать лидам правильный балл.

Например, если у вас есть только имя и адрес электронной почты потенциального клиента, трудно определить, является ли он квалифицированным лидом или нет. Однако если вы обогатите эту информацию их должностью, местоположением и положением в компании, вы сможете принять более обоснованное решение об их оценке.

Персонализированный опыт

Потребители сегодня жаждут персонализированного опыта работы с брендами. Они хотят знать, что вы понимаете их уникальные желания и потребности и имеете решение, ориентированное именно на них.

Обогащение данных поможет вам создать столь желанный персонализированный опыт, используя дополнительные данные о клиентах для создания уникальных путешествий покупателей.

Как обогатить данные лидов

Готовы ли вы реализовать некоторые ключевые методы обогащения данных? Вот несколько способов, с которых вы можете начать.

1. Определите свои потребности и профили клиентов

Во-первых, вам нужно понять, какую информацию нужно получить от клиентов, чтобы квалифицировать их и обеспечить хороший опыт. Решите, какие данные вам нужны для этого и для чего вы их будете использовать. Например, если вам нужно знать, какое место занимает потенциальный клиент в иерархии компании, чтобы предложить ему правильный продукт, обязательно соберите эту информацию.

Используйте свои профили клиентов или личности покупателей, чтобы определить типы данных, которые вам нужны. В частности, ищите объективные данные, которые можно масштабировать, такие как возраст, местоположение и роль работы.

2. Оцените свой набор данных

Определите качество и точность данных, которые у вас уже есть. Проверьте свои CRM-платформы и любое другое место, откуда вы собираете данные, чтобы увидеть, является ли это допустимым и актуальным. Оттуда вы можете определить любые пробелы в ваших записях или любые данные, которые другие методы не могут собрать для вас.

LeadsBridge позволяет легко управлять клиентскими и маркетинговыми данными на различных платформах благодаря мощному спектру интеграции CRM.

3. Выявление источников обогащения данных

Решите, какие источники данных вы будете использовать, основываясь на данных, которые вам нужно получить. Например, если вам нужно название работы потенциального клиента, рассмотрите возможность использования платформы, такой как ВКонтакте, в качестве источника данных или точки доступа для генерации лидов. Вы можете получить необходимые данные с помощью веб-скрейпинга, ручного поиска или с помощью назначенного поставщика обогащения.

4. Сегментируйте клиентов и обогащайте их данные

Наконец, подтяните свои наборы данных, чтобы они соответствовали вашим потребительским сегментам. Увеличьте свои сегменты с добавлением важных данных и создайте персонализированный контент и опыт для каждого типа клиентов. Используйте собранные данные, чтобы построить уникальные путешествия для разных потенциальных клиентов и создать маркетинговую и торговую копию, которая говорит непосредственно с ними.

Обогащение данных выгодно каждому бизнесу

Обогащение данных — это не просто сбор данных из нескольких источников. Оно дает вам более полное представление о ваших клиентах, чтобы вы могли предоставлять лучшие сообщения о продажах и создавать более эффективные кампании. Как только вы узнаете больше о своих клиентах, вы сможете создать целый персонализированный опыт специально для них.

Благодаря надежной интеграции ряда ключевых клиентских и маркетинговых платформ, например, LeadsBridge помогает компаниям собирать данные в одном центральном месте и использовать их для обогащения существующей информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *