Руководство по определению основных ценностей бренда

Есть много разных аспектов, которые помогают определить идентичность Вашего бренда и сделать его отчетливым и значимым для всех. И хотя внешние элементы могут вызвать у клиентов чувство знакомства и лояльности, помните, что они говорят:

Важно то, что внутри.

То, что находится «внутри» бренда, — это то, что отличает его от конкурентов и позволяет устанавливать более глубокие и содержательные связи с клиентами.

Ценности бренда — что это?

Ценности бренда — это ежедневные действия вашей внутренней команды, которые поддерживают целостность бренда. Внутренние сотрудники в своих лучших проявлениях являются послами вашего бренда и воплощают суть вашего бренда в своем ежедневном взаимодействии. Эта внутренняя культура создает соответствие с аудиторией и приверженность бренду с течением времени.

Конечно, ваши основные ценности зависят от многих вещей, включая ваши цели и ожидания в отношении будущего вашего бизнеса.

Тем не менее, определяя ценности вашего бренда, вы, как правило, должны стремиться к тому, чтобы они:

  • Практичность — основные ценности не должны быть просто громкими словами, которые только на бумаге заставляют вас хорошо звучать. Они также должны отражаться во всем, что вы делаете и говорите. Поэтому, определяя основные ценности вашего бренда, используйте фразы, побуждающие к действию, предпочитая глаголы прилагательным.
  • Запоминающийся — вам не нужен исчерпывающий список атрибутов и описаний. Чем легче запомнить ценности и убеждения вашего бренда, тем больше вероятность того, что ваши сотрудники усвоят их и будут действовать в соответствии с ними.
  • Значимость — пустые фразы не окажут большого влияния и не найдут отклика у ваших сотрудников у ваших клиентов. Слова будут иметь силу только в том случае, если они несут более глубокий смысл, который связан с сердцем вашего бренда и исходит из подлинности. 
  • Уникальность . Ваши ценности должны отражать то, что делает ваш бренд уникальным , например ДНК вашего бренда. Они должны отличать вас от конкурентов, поэтому не соглашайтесь на ценности, которые отражают то, что уже существует.
  • Постоянство . То, как вы сообщаете о своем бренде, с годами будет меняться, но ценности вашего бренда останутся в значительной степени неизменными. Ваши ценности будут продолжать поддерживать чувство доверия к вашему клиенту, пока происходят эти внешние изменения.
  • Расширение прав и возможностей — это отличная возможность расширить возможности ваших сотрудников и заставить их чувствовать себя ключевыми для бренда. Например, к ценностям могут быть привязаны действия, которые сотрудники могут инициировать, не консультируясь с менеджером. Эти действия приносят пользу вашим клиентам, повышая их восприятие вашего бренда. Организация, которая расширяет возможности своих сотрудников таким образом, скорее всего, гораздо быстрее увидит, что ценности компании встроены в корпоративную культуру.

Важно иметь СИЛЬНЫЕ ценности бренда

Осознают они это или нет, но потребители постоянно ищут новые способы связи с брендами и связи с ними. Развитие этих связей выходит за рамки ваших продуктов или услуг и того, что могут предложить внешние элементы вашего бренда.

Вот в чем дело:

Ваши ценности влияют на то, как потребители воспринимают ваш бренд.

Учитывая, что восемь из десяти клиентов признают, что они с большей вероятностью совершат покупку у брендов, разделяющих их ценности, крайне важно с самого начала сделать их кристально чистыми.

И, наконец, в то время, когда доверие потребителей, кажется, находится низком уровне, поддержание аутентичности бренда может создать или разрушить ваш бизнес. Таким образом, установив их, ценности окажут влияние только в том случае, если они действительно прожиты.

Как найти ценности для бренда?

Нет необходимости «создавать» ценности вашего бренда. Это неправильный взгляд на это. Правда в том:

Даже если вы еще этого не осознали, у вашего бренда уже есть набор ценностей.

Они уже существуют; вам просто нужно идентифицировать и определить их.

Для этого вам придется оставить за дверью все предвзятые представления или идеи, которые у вас могут быть о вашем бренде, и взглянуть на свой бренд свежим взглядом.

Вот как найти основные ценности вашего бренда:

  • Проведите мозговой штурм со своей командой и, используя открытые вопросы, придумайте три-пять слов, которые, по вашему мнению, представляют вас. Это простое упражнение дает вам «внутреннее представление» о том, как ваши партнеры видят ваш бренд.
  • Потратьте время, чтобы выяснить, что важно для ваших клиентов. Это даст вам представление о том, что они ценят больше всего и чего ожидают от вас как от бренда.
  • Учитесь на негативном опыте. Осознание своих слабостей означает, что вы можете изменить их. Можно даже превратить эту слабость в силу, и тогда она станет одной из ценностей вашего бренда.
  • Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и выясните, где есть пробелы в ценностях, которые ваш бренд уже использует или может принять. Уделите внимание этим аспектам, чтобы ваш бренд изменил текущее поведение рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.