Почему сайт не отображаются в серпах Google?

Вы пытались найти свою рекламу в Google? Вам интересно, почему с ними так трудно встретиться и существуют ли они на самом деле? Могут быть различные причины, по которым ваше объявление не отображается в серпах. В этой статье вы узнаете несколько наиболее популярных сценариев.

Почему мои объявления Google не отображаются в результатах поиска?

blank

Вы создали кампанию, определили ее бюджет и провели исследование ключевых слов. Вы активировали кампанию и убедились, что все организовано правильно, объявления не заблокированы и генерируют показы. Затем вы заходите в Google, чтобы проверить, все ли работает правильно. Вы вводите соответствующие ключевые слова, для которых должна отображаться ваша страница, и…ничего. Интересно, почему вы не видите свою рекламу в Google?

Продолжайте читать, если этот сценарий кажется вам знакомым.

Возможно, вы провели некоторое время в результатах поиска, разыскивая свои объявления и думая, что если вы их не видите, то, скорее всего, их никто не видит. Однако не стоит беспокоиться – тот факт, что вы не можете видеть свои объявления Google в определенное время, не означает, что другие пользователи Интернета тоже их не увидят!

Ниже вы рассмотрите некоторые причины, объясняющие, почему ваши объявления не отображаются в результатах поиска. Возможно, они ответят на ваш вопрос о том, почему вы не видите свои объявления Google в серпах.

Расположение

blank

Таргетинг на определенное местоположение – одна из основных причин, по которой вы не видите рекламу Google.

Google предоставляет множество возможностей сузить показ рекламы до конкретной страны, региона, города или места в определенном радиусе от определенного местоположения. Поэтому, прежде чем начать поиск своего объявления в Интернете, убедитесь, что вы находитесь в географическом регионе, указанном в кампании. В противном случае вы не увидите рекламу.

Расписание рекламы

blank

Помните о графике рекламы! Благодаря этой опции вы можете сузить показ рекламы до определенных дней или часов. Это позволяет вам активизировать свои рекламные усилия в те периоды, когда вы с наибольшей вероятностью достигнете своих бизнес-целей.

Таким образом, если в настройках вашей кампании указано, что объявления отображаются с 8 утра до 4 вечера, но вы ищете их после 5 вечера, вы не добьетесь успеха.

Устройства

blank

Целевые устройства – это другие элементы, которые необходимо проверить, если вы не видите свою рекламу в результатах поиска. Как и в случае с местоположением, Google позволяет вам указывать предпочтительные устройства, на которых вы хотите показывать свою рекламу. Здесь можно выбрать из компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и телевизоров (GDN и YT).

Убедитесь, что устройство, которое вы используете для поиска в Интернете, не исключено из списка, подготовленного для вашей кампании.

Целевая аудитория

blank

Вы уже проверили настройки своего местоположения, таргетинг на устройства и расписание рекламы. Все равно стоит взглянуть на ваши группы аудитории. Возможно, вы не классифицированы как один из целевых получателей?

Проверьте демографические данные (возраст, пол), интересы, события в жизни, историю поиска – все это определяет получателя объявления вашей модели. Google может не отнести вас к категории участников группы, и именно поэтому вы не видите рекламу Google в результатах поиска.

Установите ежедневный бюджет

blank

Если ежедневный бюджет вашей кампании слишком мал по сравнению с интересами пользователей Интернета, существует риск того, что ваши объявления будут сокращены или полностью остановлены, чтобы не превышать ежедневный бюджет.

Помните, что Google пытается равномерно распределить ежедневный бюджет, чтобы реклама отображалась в течение всего дня. В случае меньших сумм объявления не будут показываться по каждому запросу.

Если вы хотите проверить, пропорционален ли установленный ежедневный бюджет потенциалу вашей кампании, перейдите в раздел “тарифы и бюджет”, а затем в “рекомендуемый бюджет” в настройках. Информацию о бюджете, который не пропорционален интересам пользователей, можно найти в столбце “Статус” на уровне кампании, в котором говорится об ограничениях, обусловленных бюджетом.

Слишком частый поиск объявлений

blank

Если вы регулярно вводите ключевые слова, соответствующие вашему поисковому объявлению, и не нажимаете на них, Google предполагает, что вас не интересует предложение. В этом случае IP-адрес вашего компьютера заблокирован, и вы не видите соответствующую рекламу.

Google делает все возможное, чтобы показывать рекламу людям, которые, скорее всего, нажмут на нее или будут взаимодействовать/конвертировать (в зависимости от стратегии ставок).

Исключенный IP-адрес

blank

Также можно исключить определенные IP-адреса в настройках кампании, чтобы вы или ваши сотрудники не создавали ненужных показов рекламы.

Убедитесь, что ваш IP-адрес не заблокирован. Вы можете проверить это в разделе “Настройки”, посвященном исключенным IP-адресам.

Блокировка рекламы

blank

В самом конце очень важно проверить опцию, которую следует проверить в самом начале, прежде чем вы начнете поиск своей рекламы в Google. Здесь говорится о популярных плагинах (таких как AdBlock), которые блокируют рекламу.

Эти плагины способны блокировать как баннерную, так и текстовую рекламу в результатах поиска. Если вы используете их, вы не должны удивляться, что не видите свою рекламу. Очень легко забыть об этом крошечном элементе.

Соревнование

blank

И последнее, но не менее важное! Все еще удивляетесь, почему вы не видите рекламу Google в серпах? Не забывайте о самом важном: о том, как ваша реклама отображается в Google.

Каждый раз, когда пользователь ищет что-то в Google, там аукцион, чтобы решить, какая реклама будет появляться на странице результатов поиска и в каком порядке. Поэтому, когда потенциальный клиент ищет ключевого слова, относящиеся к одной кампании, ваша реклама может принимать участие в процессе, который будет определять, будет ли он отображаться в результатах поисковой выдачи.

Помните, что на этом этапе важно сосредоточиться на таких элементах, как качественный рейтинг и рейтинг вашей рекламы. Он учитывает такие аспекты, как ставки, качество рекламы, контекст поиска, пороговое значение рейтинга объявлений, влияние рекламных расширений и их конкурентоспособность. Поэтому вы можете не увидеть свое объявление по простой причине – на этот раз оно не выиграло аукцион.

Заключительные слова

blank

Как вы уже заметили, тот факт, что вы не видите свою рекламу в Google, не является чем-то особенным. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе связанных с настройками вашей кампании и ограничениями, которые невозможно обойти (например, ваши рыночные конкуренты).

Если вы хотите проверить свои объявления в результатах поиска, воспользуйтесь инструментом предварительного просмотра и диагностики объявлений, предлагаемым Google Ads. С его помощью вы можете проанализировать, отображается ли запрос для определенного ключевого слова, а если нет, вы можете легко определить причину.

Благодаря этому инструменту вы не испортите статистику эффективности своих объявлений, так как ненужные показы не будут учитываться.

Где вы можете найти инструмент предварительного просмотра и диагностики рекламы?

Перейдите в свой аккаунт Google Ads. В правом верхнем углу выберите значок “Инструменты и настройки”, а затем нажмите “Предварительный просмотр и диагностика рекламы».
Введите фразу, которая вас интересует, страну и язык.

Вопросы и ответы

Почему мои объявления Google не отображаются в результатах поиска?

Помните, что отсутствие вашей рекламы в результатах поиска не обязательно означает, что другие пользователи также не могут ее видеть. ваша ситуация может быть вызвана настройками кампании, такими как целевые местоположения, аудитория, устройства, ограниченный ежедневный бюджет или исключенные IP-адреса.

Кроме того, стоит проверить, не блокируете ли вы рекламу с помощью плагинов, таких как AdBlock.

Как я могу проверить, как выглядят мои объявления в Google?

Используйте инструмент предварительного просмотра и диагностики рекламы, доступный в Google Ads. С его помощью вы можете проверить, как ваши объявления отображаются по определенным ключевым словам на разных устройствах. Стоит отметить, что таким образом вы не повлияете на статистику рекламы. Более того, если данное объявление не отображается, инструмент быстро определит причину такого положения дел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *