Увеличение конверсий вебинаров

Автор: Андрей Кирияк

У вас, как у владельца бизнеса, есть множество способов развивать свой бизнес. Видеомаркетинг — чрезвычайно популярная стратегия, поскольку он позволяет спикерам демонстрировать индивидуальность и ценность бренда, который они представляют, с помощью своего тона и подачи.

Вебинары — это эффективный способ донести этот тип высококачественного видеоконтента до вашей аудитории. Удобство и гибкость действительно выделяют эти мероприятия по сравнению с другими типами видео кампаний.

Если учесть нынешний глобальный запрос на социальное дистанцирование, вебинары становятся еще более привлекательным вариантом для людей, которые хотят внести свой вклад в обеспечение безопасности других, не мешая их стремлению к знаниям.

Эта статья поможет вам создавать необычные вебинары. Для достижения этой цели вы рассмотрите 5 полезных советов, которые помогут вам получить больше подписок на вебинары, конверсий и вовлеченности.

Поймите свои намерения и сегменты клиентов

Прежде чем вы сможете заставить людей резервировать свои места, вам необходимо понять свои намерения и сегменты клиентов. Ваше намерение имеет значение, потому что вам может потребоваться скорректировать структуру вашего вебинара, особенно концовку, в зависимости от вашей цели.

Например, если вы просто хотите получить больше подписчиков по электронной почте, вы можете завершить свой вебинар без дополнительных действий. Однако, если ваша цель — получить больше прямых продаж от людей, посещающих ваше мероприятие, в вашем призыве к действию и ценностном предложении должно быть больше стратегии.

Основной целью каждого вебинара должно быть привлечение потенциальных клиентов и обеспечение реальной ценности для преданных клиентов и посетителей, пришедших впервые. Ниже вы подробнее узнаете о предоставлении ценности, а пока подумайте о конечной цели вашего вебинара.

Сегменты клиентов также играют важную роль в живых мероприятиях. В каждом бизнесе есть несколько групп клиентов, которые имеют схожие модели покупок. Эти группы называются сегментами, и кульминацией всех ваших изделий являются все ваши клиенты.

Разрабатывая свой вебинар, подумайте о том, на какой сегмент вы надеетесь нацелить свое мероприятие. Исследования показывают, что у видеоконтента в 50 раз больше шансов привлечь органический трафик по сравнению с текстовыми публикациями. Таким образом, понимание того, для кого предназначен ваш вебинар, может значительно повысить конверсию, потому что вы обращаетесь к правильной аудитории.

Начните создавать волнение как можно раньше

Теперь, когда вы знаете, с кем хотите связаться, пришло время начать создавать волнение. Вам рекомендуется начать маркетинговую работу за месяц до выхода в эфир. Используйте все наиболее эффективные маркетинговые платформы, включая электронную почту и социальные сети.

Ваши подписчики электронной почты входят в группу людей, которые с наибольшей вероятностью посетят ваше мероприятие. Эти люди проявили интерес к вашему бренду и регулярно общаются с вами. Соедините всю эту информацию с тем фактом, что средний показатель открытости электронной почты во всех отраслях составляет 22,86%, и станет понятно, как отправка правильных электронных писем может увеличить количество ваших регистраций.

Пока обсуждается тема регистрации, не забудьте создать целевую страницу регистрации на своем сайте. Подтверждение по электронной почте и в социальных сетях может быть эффективным, но в идеале вам нужно, чтобы люди посещали ваш сайт, чтобы они могли больше узнать о вашем бренде. Люди с большей вероятностью будут посещать мероприятия, если они смогут понять, кто будет выступать, и, что более важно, почему их это должно волновать.

Вы не можете говорить о создании ажиотажа, не упомянув социальные сети. Такие сайты, как *Facebook и Twitter, — отличные места для создания и обмена контентом, имеющим отношение к вашему вебинару. Например, вы можете включить тизеры, предваряющие мероприятие, со ссылкой на регистрационную форму в описании.

Цель состоит в том, чтобы как можно больше людей узнали о вашем мероприятии. Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении различные платформы для привлечения текущих и потенциальных клиентов.

Обеспечьте ценность для вашей аудитории

У всех успешных вебинаров есть одна общая черта: они приносят пользу своей аудитории. Ценностное предложение не обязательно должно быть чем-то физическим, например, совершенно новым автомобилем; оно просто должно оказать достаточное воздействие на зрителя, чтобы он запомнил ваш бренд в будущем.

Самый распространенный способ обеспечить ценность для ваших участников — это предоставить информацию. Другими словами, то, что вы говорите, и советы, которые вы даете, помогают наблюдающему человеку понять болевую точку или осознать цель. Итак, гуру email-маркетинга может провести вебинар, на котором его ценность заключается в объяснении процесса, который помогает зрителям определить свою целевую аудиторию.

Вы также можете дать участникам что-то, на что они смогут ссылаться позже. Очень актуальный, эффектный лид-магнит, охватывающий все, о чем вы говорили на вебинаре, — хороший выбор. Вы можете добавить дополнительные примечания или ссылки, чтобы помочь людям извлечь больше пользы из вашей презентации.

Если ваша цель — добиться прямых продаж, специальная акция — отличный способ повысить ценность вашей аудитории. Вы можете провести презентацию своего последнего продукта и предоставить всем участникам впечатляющую скидку в размере 30% за посещение.

Эти, казалось бы, незначительные стимулы могут значительно повысить конверсию ваших вебинаров.

Разрешить участникам задавать вопросы

Следующий совет имеет решающее значение для повышения вовлеченности в вебинары. Не забудьте выделить время для небольшой сессии вопросов и ответов в конце вашего мероприятия.

Есть большая вероятность, что у кого-то возникнут вопросы по теме или у него будет готовый вопрос, который он намеревался задать после вебинара. Вам рекомендуется сообщить вашей аудитории, что у них будет достаточно времени, чтобы задать вопросы в конце, но, пожалуйста, сделайте пометку, потому что вы хотите помочь.

Сессия вопросов и ответов не только поможет вам наладить взаимопонимание с участниками, но и поможет узнать больше информации о ваших клиентских сегментах. Допустим, у вас есть маркетинговая фирма, и вы хотите узнать больше о людях, интересующихся маркетингом в социальных сетях. Итак, вы решаете провести вебинар на эту тему и в конце провести сессию вопросов и ответов.

Представьте себе, какую полезную информацию вы получили бы непосредственно от своей целевой аудитории за это время. Конкретные вопросы могут помочь вам выявить новые болевые точки и устранить больше пробелов в успехе маркетинга, чем один только анализ данных.

Пересмотреть и доработать

Наконец, вам рекомендуется попросить посетителей оставить отзыв в течение 24 часов после мероприятия. Вы можете быстро создать форму обратной связи, предназначенную для ответов на вопросы, которые в конечном итоге помогут вам совершенствоваться.

Задавайте важные вопросы о том, что они думают о мероприятии, в том числе о качестве аудио и видео. Включите несколько дополнительных вопросов, в которых им предлагается ответить на вопросы о том, что они хотели бы улучшить на будущих вебинарах.

Используйте то, что вы узнаете, чтобы постепенно улучшать свои вебинары. Постепенные позитивные изменения приведут к тому, что в будущем все больше людей будут подписываться и участвовать в ваших мероприятиях. Не расстраивайтесь, если вы проводите несколько мероприятий и не видите особого успеха. Если вы понимаете свою аудиторию и постоянно собираете отзывы, вы можете провести невероятно успешный вебинар.

*Facebook и Twitter — запрещены на территории Российской федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *