Автоматизация маркетинга в 2022-23 годах
Уже в 2016 году мировой рынок автоматизации маркетинга составлял более 3 миллиардов долларов США, сегодня многие эксперты считают, что к концу 2022 году он достигнет 9 миллиардов, а в 2023 составит 10 миллиардов. Росту рынка способствуют более широкое внедрение цифровых маркетинговых каналов и растущие инвестиции в создание персонализированного клиентского опыта. Различные типы программного обеспечения, подпадающие под эту категорию, включают программное обеспечение для взаимодействия с клиентами, системы управления контентом, системы управления потенциальными клиентами, инструменты маркетинга в социальных сетях и аналитические приложения для бизнес-аналитики.
Автоматизация маркетинга является важным компонентом цифровых, мобильных и электронных маркетинговых кампаний. Это относится к использованию программного обеспечения для автоматизации некоторых или всех частей маркетинговой кампании. Цель состоит в том, чтобы сделать маркетинговые усилия более личными и актуальными, сократив при этом повторяющиеся задачи, чтобы вы могли сосредоточиться на более широкой картине.
Каковы лучшие инструменты для автоматизации маркетинга в 2022-23 году?
Полностью автоматизированный маркетинг — это такой маркетинг, который генерирует потенциальных клиентов, вовлеченность, конверсию и продажи, не требуя вашего времени или усилий. Использование лучших инструментов автоматизации маркетинга, таких как HubSpot, Marketo, Sailthru, ActiveCampaign, Eloqua и Salesforce Marketing Cloud, которые позволяют отправлять более привлекательные маркетинговые кампании по электронной почте и кампании по автоматизации маркетинга. Автоматизация маркетинга работает путем сбора данных о ваших клиентах, потенциальных клиентах и лидах. Затем он использует эту информацию, чтобы решить, кто должен получить какой тип продвижения и в какой момент времени. Это обеспечивает очень персонализированный подход, но также гарантирует, что вы не тратите ресурсы впустую на людей, которые не хотят или не нуждаются в вашем продукте или услуге.
Почему платформы автоматизации маркетинга это круто?
Автоматизация маркетинга — важный инструмент цифрового и электронного маркетинга для любого бизнеса. Его можно использовать для взращивания лидов, общения с клиентами, подписчиками, автоматизации последующих действий и отслеживания эффективности. Однако найти подходящую платформу может быть непросто. Я не могу не подчеркнуть, что компаниям необходимо найти платформу, которая проста в использовании, имеет интеграцию с другими платформами, которые они регулярно используют, и отвечает их требованиям с точки зрения функциональности. Если платформа не проста в использовании, не тратьте время зря. У нас так много клиентов приходят к использованию просто потому, что они купили платформу, которую они не могут использовать.
Куда движется автоматизация маркетинга?
Поскольку термин «автоматизация маркетинга» впервые был придуман более десяти лет назад, он превратился в часть ландшафта интернет-маркетинга, которую трудно игнорировать. Он получил широкое распространение как в крупных компаниях, так и в малом бизнесе, и почти половина всех маркетологов в настоящее время используют ту или иную форму автоматизации маркетинга. Все большее число маркетологов также используют несколько каналов для автоматизации маркетинга, включая мобильные push-уведомления, обмен сообщениями в приложениях, автоматизацию SMS и электронной почты. В то время как 67% компаний используют автоматизацию маркетинга по электронной почте как часть своей стратегии автоматизации маркетинга, многие еще не использовали весь потенциал этого инструмента.