ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА 2022-23 ГОД

Автоматизация маркетинга в 2022-23 годах

Уже в 2016 году мировой рынок автоматизации маркетинга составлял более 3 миллиардов долларов США, сегодня многие эксперты считают, что к концу 2022 году он достигнет 9 миллиардов, а в 2023 составит 10 миллиардов. Росту рынка способствуют более широкое внедрение цифровых маркетинговых каналов и растущие инвестиции в создание персонализированного клиентского опыта. Различные типы программного обеспечения, подпадающие под эту категорию, включают программное обеспечение для взаимодействия с клиентами, системы управления контентом, системы управления потенциальными клиентами, инструменты маркетинга в социальных сетях и аналитические приложения для бизнес-аналитики.

Автоматизация маркетинга является важным компонентом цифровых, мобильных и электронных маркетинговых кампаний. Это относится к использованию программного обеспечения для автоматизации некоторых или всех частей маркетинговой кампании. Цель состоит в том, чтобы сделать маркетинговые усилия более личными и актуальными, сократив при этом повторяющиеся задачи, чтобы вы могли сосредоточиться на более широкой картине.

Каковы лучшие инструменты для автоматизации маркетинга в 2022-23 году?

Полностью автоматизированный маркетинг — это такой маркетинг, который генерирует потенциальных клиентов, вовлеченность, конверсию и продажи, не требуя вашего времени или усилий. Использование лучших инструментов автоматизации маркетинга, таких как HubSpot, Marketo, Sailthru, ActiveCampaign, Eloqua и Salesforce Marketing Cloud, которые позволяют отправлять более привлекательные маркетинговые кампании по электронной почте и кампании по автоматизации маркетинга. Автоматизация маркетинга работает путем сбора данных о ваших клиентах, потенциальных клиентах и ​​лидах. Затем он использует эту информацию, чтобы решить, кто должен получить какой тип продвижения и в какой момент времени. Это обеспечивает очень персонализированный подход, но также гарантирует, что вы не тратите ресурсы впустую на людей, которые не хотят или не нуждаются в вашем продукте или услуге.

Почему платформы автоматизации маркетинга это круто?

Автоматизация маркетинга — важный инструмент цифрового и электронного маркетинга для любого бизнеса. Его можно использовать для взращивания лидов, общения с клиентами, подписчиками, автоматизации последующих действий и отслеживания эффективности. Однако найти подходящую платформу может быть непросто. Я не могу не подчеркнуть, что компаниям необходимо найти платформу, которая проста в использовании, имеет интеграцию с другими платформами, которые они регулярно используют, и отвечает их требованиям с точки зрения функциональности. Если платформа не проста в использовании, не тратьте время зря. У нас так много клиентов приходят к использованию просто потому, что они купили платформу, которую они не могут использовать.

Куда движется автоматизация маркетинга?

Поскольку термин «автоматизация маркетинга» впервые был придуман более десяти лет назад, он превратился в часть ландшафта интернет-маркетинга, которую трудно игнорировать. Он получил широкое распространение как в крупных компаниях, так и в малом бизнесе, и почти половина всех маркетологов в настоящее время используют ту или иную форму автоматизации маркетинга. Все большее число маркетологов также используют несколько каналов для автоматизации маркетинга, включая мобильные push-уведомления, обмен сообщениями в приложениях, автоматизацию SMS и электронной почты. В то время как 67% компаний используют автоматизацию маркетинга по электронной почте как часть своей стратегии автоматизации маркетинга, многие еще не использовали весь потенциал этого инструмента. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *