Управление репутацией SERM - Мы создаем ваш имидж

Создание и контроль положительной репутации вашего бренда, продукта или услуг

Специалисты нашей компании работают с 2007​
Выполнено проектов​
+
Находятся на обслуживании​
Проведено исследований​
Комплексное продвижение репутации бренда

Про SERM - продвижение

Чтобы о работе вашей компании отзывались только положительно, необходимо улучшать качество товаров и услуг. Хотя иногда всё же разумно заказывать отзывы, чтобы дополнительно стимулироваться себя к соответствию (или, наоборот, не соответствию) написанному на сайте в комментариях, а потенциальных клиентов — на диалог и решающий для успеха вашего бизнеса шаг — покупке. И это только одно из направлений маркетинга в Интернете.

Комплекс работ по управлению репутацией

  • Работа с негативом в отзовиках о вашей компании. На основе отрицательных комментариев мы выявляем «слабые» места вашего бизнеса, что даёт дополнительные возможности для роста компании. Конструктивный диалог с недовольным клиентом позволяет не только понять и устранить различные недочёты, но и продемонстрировать ответственное отношение компании к своим клиентам.
  • Вытеснение негатива из ТОПа. Мы продвигаем в поисковой выдаче сайты с положительными комментариями о деятельности компании, оставляя далеко позади весь негатив.
  • Увеличение количества позитивных отзывов. Наши специалисты используют различные механизмы для создания положительного имиджа компании.
  • Сотрудничество с нужными площадками. Мы работаем с популярными сайтами-отзовиками, ресурсами-справочниками, форумами, блогерами и т. д. Наши специалисты смогут контролировать контент, быстро и эффективно создавая положительную репутацию компании заказчика.
ваша репутация важна вашим клиентам

Почему репутация компании в интернете - это важно?

Зачем читают, к примеру, отзывы на Авито-магазин

Официальная статистика говорит о том, что каких бы размеров ни была ваша фирма, отзывы о ней захотят найти.

Вот пример-аргумент. Ответьте для начала на такой вопрос: что будете искать дольше в Сети — авторитетного застройщика или хороший ресторан?
А житель Петербурга что?

Разберем на пальцах про управление репутацией

Допустим, вы привели целевого посетителя на веб-ресурс через «Яндекс Директ». Это стоит денег, а человек ушел размышлять. Вы начинаете его заманивать другими «пряниками»: платной е-мэйл-рассылкой, платными соцсетями, платным блогом, платным ремаркетингом. А он что?

Отправляется почитать отзывы! А вдруг, того человека что-нибудь смутит?

Ну всё, даже вопиющая неправда сразу ударит по «реноме» вашей фирмы в глазах потенциального покупателя.

 

Как же грамотно работать с онлайн-репутацией? По схеме, на примере отзывы Авито-магазин. Делаем так:

  1. Изучить.
  2. Отреагировать.
  3. Сгенерировать положительные мнения.

Это бесплатные, но довольно эффективные инструменты управления репутацией в Сети.

Изучение отзывов можно проводить не только в «Yandex» и «Google», воспользовавшись строкой поиска. Есть возможность мониторинга потому же принципу в социальных сетях. А еще в Я.Блоги, Я.Новости, Нигма.рф.

Эти сервисы легко применять, введя фразу «имя фирмы», «имя фирмы, отзывы».

 

Хорошо бы оформить подписку на новости о вашем бренде через «Google Алертс», в том числе из соцсетей. Чтобы узнать, как юзеры пишут
название вашей фирмы, используйте схожие запросы в «Yandex Wordstat».
Нашли отклики — отвечайте на них. Причем «во всеуслышание», оперативно и деликатно. На негатив извиняйтесь, разбирайте проблему, и высказывайте готовность найти его решение. За хорошие отзывы благодарите, и ссылайтесь на них в своих пабликах.

 

Начинайте формировать позитивные мнения. Узнавайте, что думают о вашем бренде заказчики, протестировав ваш продукт, услугу. Если вы занимаетесь туристическим бизнесом — попросите у возвратившегося из поездки клиента отзыв. Если вы «учительствуете» — по окончании занятий возьмите комментарий у «студента». Пусть эти люди оценят соотношение «цена-результат».

 

Вроде бы всё ясно и нетрудно. Однако, часто неодобрительных откликов целое множество, анализировать их некому, потребители уходят к конкурентам… Выход есть! Поручите нам управлять вашей репутацией

Сервис «Yandex Wordstat» по запросу мнений о крупной строительной компании выдает более 1160 показов ежемесячно. Отзывами о местном аквапарке и онлайн-службе заказа уборки, интересуются примерно втрое реже. 182 раза ищут популярный ресторан отечественной кухни, десятки запросов — на отзывы Авито-магазин.

 

Масштабы всех этих бизнесов в регионе абсолютно непохожие, но о каждом из них выуживают информацию. Где-то 84 процента людей будут верить тому, что прочтут в отзывах (данные британской «Брайт Локал»). А что примут на веру, то и определит репутацию вашей фирмы в Интернете.

Вам нужно самостоятельно определиться с тем, хотите ли вы подчинить репутацию своего предприятия собственным интересам или же будете надеяться на авось, доверив объем продаж и доходы мнениям со стороны.

Не управление репутацией, к слову, чревато большими финансовыми потерями. Безопаснее инвестировать в доверие потребителей и предотвратить уничтожение негативов ваших усилий и бюджетов.

Видео-отзывы заказать — репутацию создать

Для начала согласуйте цели. Они определяются числом и характером откликов о вашей компании. Если негатив зашкаливает — доверьте
агентству нейтрализовать его. Мало откликов — надо создавать положительную репутацию. Воспользуйтесь сайтами-отзовиками, каталогами, блогерскими пейджами и онлайн-СМИ. Там вы можете опубликовать авторские ролики. Но первым делом следует видео отзывы заказать. Это доступно, надежно и без заморочек, «а где взять?».

Всегда помните о целях. На их базе агентство сформулирует «KeyPerformance Indicators», или ключевые показатели эффективности. Все KPI подразделяются на количественные и качественные. Допустим, необходимо убрать негативные отклики о вашей фирме в Интернете. Количественным KPI будет рейтинг (хорошие и плохие упоминания в совокупности).
Качественным показателем эффективности будет то, в каком тоне написаны отзывы.

 

К примеру, для вытеснения негатива, как правило, размещается пара-тройка положительных откликов на единственный отрицательный. Если вам предъявили тысячу негативных комментариев насчет вашей деятельности, то KPI = 2,5 тысячи «улыбательных комментс».

 

Если же нужно подтянуть репутацию, то обсудите число, и в каком формате будут публиковаться материалы, а еще площадки для регистрации. Договаривайтесь обо всем в раз, чтобы не испытать разочарование. Так, для формата «ролик» надо добротные видео-отзывы заказать.

Спросите у представителей агентства, как они хотят вычислять KPI. Воспользуются ли они специальными системами отслеживания, что обязательно. И какими. Возможно, они будут эксплуатировать свои прикладные программы.

 

Просчитайте бюджет. Оцените сроки выполнения заказа. Пусть это не будет десяток милых видео, и на этом баста. Вас заподозрят во лжи.

Сроки не должны быть меньше трех месяцев. Поэтому поводу: есть в истории крауд-маркетинга неприятные, но показательные случаи. У одной крупной производственной компании были проблемы с наймом человеческих ресурсов. Агентство, в течение одного дня потрудилось «залить» в Интернет несколько десятков видео-откликов о радости труда на фабрике.
Сомнительным и не естественным выглядело названное мероприятие.

Хорошие отклики нужно публиковать без «резких движений», грамотные маркетологи об этом знают.